Не так давно в Долгопрудном на Лихачевском шоссе открыли новую АЗС "Роснефти". Сначала всё чин чинарем - пломбы на бензоколонках, вежливый персонал. Заправлялся там ежедневно по окончании работы, всегда до полного бака В машине есть компьютер - его показания по количеству израсходованного бензина всегда совпадали с показаниями бензоколонок по количеству заправленного. Затем пломбы с колонок пропали и с недавнего времени колонка №2 с 40 заливаемых литров стала меня обворовывать на 2 литра, а колонка №4 с тех же 40л - аж на 3,5 л.
Попробовал пожаловаться на сайт "Роснефти" - ан фиг. Вот тута
http://www.rosneft.ru/Downstream/servicestations/ . Второй по величине в России торговец бензином в розницу хуй забил на своих покупателей и не хочет налаживать обратную связь.
Посему призываю жителей Долгопрудного: не заправляйтесь на местной "Роснефти", Руководство компании продолжает закрывать глаза на обворовывание граждан персоналом своих АЗС.
А вообще было бы здорово создать сайт, содержащий информацию об АЗС, на которых обворовывают. Я бы создал, если бы умел.
Апдейт:
На абсолютно нелогично структурированном сайте "Роснефти" все же нашел запрятанное в разделе про скидки и пластиковые карты вот это:
"ООО «РН-Карт» также осуществляет оперативное взаимодействие с клиентами АЗС НК «Роснефть» по вопросам качества топлива и обслуживания. Телефон круглосуточной горячей линии: 8 (800) 200-10-70".
Позвонил. Трубку взяли. Рассказал вышеизложенное. Ответили "Спасибо, принято к сведению".
Тогда сказал девушке, что надо срочно меры принимать. Заставил ее записать мой телефон и позвонить, когда устранят этот беспредел. Пообещала позвонить. Жду.