Feb 18, 2009 23:55
мой непродолжительный опыт работы в турагенстве изобличит уже давно всю прелесть этой сферы бизнеса.. мне почему-то кажется, что после идиотизма и стервозности работников всяких уфмс, паспортных столов и прочих организаций, турагенства стоят на втором месте.. ну это еще можно было понять, когда мне (на второй день работы в одном захудалом турагенстве) пришлось каким-то странным образом рассказывать "искушенным и взыскательным" туристам преимущества альпийских трасс.. в первый день моя горе-начальница рассказала мне, что все свои проблемы, чуть ли не душевные, нужно смело взваливать на плечи туроператора, который приходит на помощь всем страждущим нерадивым менеджерам турагенств.. так вот, звоню я туроператору... сначала нарываюсь на хамство администратора, которая своим "алло" вводит меня в ступор... я кое-как объясняю ей цель моего звонка.. при этом, естественно, она 5 раз дает мне понять, что я даун.. переключает меня на сведущего менеджера мужского пола, который, на мой наивный и найтупейший по его понятиям вопрос, дает мне именно тот ответ, который заслуживает такая никчемная, неопытная девушка-даун... при этом он ничем мне не помогает (ну разве лишь тем, что после этого случая я пытаюсь разобраться в этих трассах сама).. клиенты уходят с недовольной миной.. турагенству, впрочем как и туроператору, не удается впарить свой тур.. вот такой приятный опыт работы у меня был...
все это понятно.. в рабочих условиях на неопытного работника всегда выливается ведро грязи... но вот когда я прихожу в агентство как клиент.. приношу деньги, которые их кормят... прихожу сама! трачу на это время... и нарываюсь даже в этом случае на хамство... это выше моего понимания.. почему люди не могут быть людьми??? почему я спрашиваю у охранника, как попасть в мегаполис тур, а он, задрав свои ноги в грязных ботинках чуть ли не на стол, смотрит на меня опять как на дауна, объясняя с третьего раза, т.к. до этого были "шутки" по поповоду моего слабоумия, что все это огромное здание и есть мегаполис тур и я должна конкретно сказать, куда мне идти... ну и под конец, на закуску, полное безразличие и неучастие самих менеджеров, которым трудно вынырнуть из одноклассников и обратить на меня внимание... когда же с третьего раза он наконец меня замечает... то мне уж совсем грустно, т.к. лицо у него при этом такое замученное и безрадостное, что мне и самой хочется разрыдаться......
that is our life!
а билеты так и не куплены.. и завтра меня ждет очередная проверка на слабоумие