Многие наши посты посвящены необычным отелям, ведь все отельеры стараются придумать нечто необычное, чего еще не было или то, что редко. Тот же отель-библиотека или отель-тюрьма. Или же шикарные "курортные" отели с бассейном на крыше, отели под водой и т.д Креативно, интересно, привлекает - респект!
Вот, что интересно! Уделяя много внимания инфраструктуре и оснащенности, отельеры нередко забывают о ГОСТЕПРИИМСТВЕ.
Отель "Вознесенский" считает заботу о Госте и гостепримство своими практически главенствующими целями. А сеть отелей Shangri-La выбрала для себя это за основу PR-кампании.
Цель кампании - при помощи довольно необычных для этого бизнеса метафор и историй рассказать о философии отношения отелей к своим клиентам и то, как они видят свою работу.
Кампания проходит под слоганом «It’s In Our Nature» («Это в нашей природе»). Через природу отель рассказывают о том, как они заботятся о клиентах на протяжении уже 40 лет.
Философско, метафорично, необычно! Посмотрите. Как вам?Что думаете?
А видео смотрите
на ютубе :)