Тягостное послевкусие оставил после себя жалкий спектакль с условным название "Незапланированное интервью президента", который мы наблюдали вчера почему-то чуть не по всем телевизионным каналам.
Что, именно вечером в пятницу вся страна обязательно должна была узнать, что нынешний глава государства больше не хочет быть президентом? А раньше хотел? Или раньше тоже заставили? А теперь появилось опасение, как бы не возникло вредной привычки?
В чем фишка нелепого пятничного послания? Это был наказ избирателям? Едва ли, ведь авторитет вчерашнего гостя кремлевской телевизионной студии настолько мал, что вряд ли кто всерьез прислушается к его советам, и наверху это знают лучше нас. Скорее наоборот.
Может, в этом и был тайный диссидентский смысл вчерашнего выступления, а? Зашифрованный месседж, типа, свергнем могучей рукою гнет вековой навсегда... Но, боюсь, это слишком тонко даже для идеолога нанотехнологий.
Тогда что мы наблюдали вчера? Признание в недееспособности? Никто и не сомневался. Уверения в собачьей преданности настоящему хозяину? А, может, по-восточному тонкий политический ход - прикинуться мертвым львом, а потом... Ой, не смешите!
Неужели нам просто еще раз напомнили, кто в доме хозяин? Так никто особо и не сомневался. Хотя для страны, где и воруют только по команде сверху, это хороший ход. Убедительный. Типа, правильной дорогой идете к избирательным урнам, товарищи, так держать.
А что касается нынешнего президента, так была без радости любовь... Конечно, хоть уйти-то мог бы достойно, по-мужски. Но и этого не получилось.