Я смотрю, насчет заграничной какашки на Болотной все уже высказались, а я что-то отстал. Надо нагонять.
Тем более, что неожиданно попалось несколько просто-таки восторженных отзывов. Все вы, мол, в искусстве ни бум-бум, дремучие серости, нам тут, мол, раскрывают интимный процесс творчества, мы тут, мол, видим руки творца и другие банальности… Короче, плакать должны от восторга и счастья.
Насчет процесса творчества изнутри - мысль перспективная. В таком случае романы нового образца должны состоять исключительно из случайных фраз, матерной перебранки с издателем и другого сора, симфонии - из бессмысленного набора звуков и т.п.
Впрочем, и это уже было и не раз. Только наши дремучие начальники могли принять эту вторичную лабуду за последнее слово в искусстве. Скажем, всякие там абстрагоны мы видели на выставке в «Пчеловодстве» еще в 70-е, если же заглянуть в галерею Тейт-модерн, про которую я писал не раз (
https://www.facebook.com/vladimir.grechaninov/posts/3226577060785742), так там этого добра вообще выше крыши. Но это не улица, это галерея, публика туда ходит смотреть именно на модерн, и потому там совершенно спокойно в одном зале может висеть Модильяни, Кандинский и Татлин, а в другом - свисающая с потолка огромная мочалка. Но это, повторюсь, галерея, а вот насчет центра столицы я сомневаюсь.
И, главное, я не очень понимаю, зачем нужно было импортировать этот кусок говна из Швейцарии или откуда там. У нас и своего хватает.