В одном из материалов я уже выкладывал концепт магистрального тягача КрАЗ.
Интересный концепт. Ну, а теперь посмотрим на то, что же есть в метале
МАЗ
КАМАЗ
Думаю, что достаточно посмотреть на два новых автомобиля российского и белорусского производства, что бы говорить о том, что КрАЗ должен, да и просто обязан создать автомобиль с принципиально новой кабиной. Ведь что бы конкурировать на внутреннем рынке, нужно и технику выпускать конкруентную. Так, это внутренний рынок. А что тогда говорить о внешнем рынке, где конкуренция просто зашкаливает? Так, что КрАЗу нужно работать, работать и ещё раз работать, и создавать новые автомобили, которые будут интересны потенциальным клиентам, как в Украине, так и за её пределами.