Атаман для казаков.

May 13, 2017 19:40

Данным материалом я решил продолжить начатую тему, которую посвятил семейству бронеавтомобиль Казак разработки киевской НПО "Практика". Но только речь в данном патериале пойдёт про  бронетранспортёры Атаман колёсной формулы 6х6 и 8х8.  Итак, встречаем.


Атаман с колёсной формулой 8х8. Этот БТР интересен тем, что  создан на базе   бронетранспортёра БТР-60. Хотя можно таким путём модернизировать и БТР-70. В общем   за два года  в Украине представлено два проекта модернизации  советских бронетранспортёров. В 2015 году был представлен широкой публике  БТР "Варан", который разработан  компанией Техимпекс. Собственно  о Варане я уже упоминал в одном из материалов. Но вернёмся к Атаману. Данный вариант бронетранспортёра представлен в виде самоходного миномёта. Конечно, можно немного покритиковать БТР, и скзаать, что пропорциональное сотношение между высотой машины и диаметров колёс странное. Можно было бы.  Но, всё познаётся в сравнении. И для сравнения   канадский БТР Матадор


Лично на мой взгляд, украинский БТР смотрится намного лучше  своего канадского собрата. А теперь   ещё один БТР от Практики.


Атаман 6х6.  Вариант, который на фото  сделан как колёсный вариант САУ. Правда  как  будет вести себя в полевых условиях подобная артсистема  не известно. Но, это и не важно. Важна сама концепция бронетранспортёра.  А точнее колёсная формула.    А ведь это первый украинский БТР  с колёсной формулой  6х6. А для сравнения  снова канадский БТР с аналогичной колёсной формулой.


Вот такие они украинские Атаманы, которые  чисто внешне выгледят  ни чем не хуже тех канадских машин аналогичного класса.Что я могу сказать? НПО "Практика" в очередной раз показала  то, что   невозможного ничего нет, когда есть желание, а так же, слаженный и профессиональный коллектив. 

бронетранспортёры, бронетехника, НПО Практика

Previous post Next post
Up