Данным материалом я решил продолжить начатую тему, которую посвятил семейству бронеавтомобиль Казак разработки киевской НПО "Практика". Но только речь в данном патериале пойдёт про бронетранспортёры Атаман колёсной формулы 6х6 и 8х8. Итак, встречаем.
Атаман с колёсной формулой 8х8. Этот БТР интересен тем, что создан на базе бронетранспортёра БТР-60. Хотя можно таким путём модернизировать и БТР-70. В общем за два года в Украине представлено два проекта модернизации советских бронетранспортёров. В 2015 году был представлен широкой публике БТР "Варан", который разработан компанией Техимпекс. Собственно о Варане я уже упоминал в одном из материалов. Но вернёмся к Атаману. Данный вариант бронетранспортёра представлен в виде самоходного миномёта. Конечно, можно немного покритиковать БТР, и скзаать, что пропорциональное сотношение между высотой машины и диаметров колёс странное. Можно было бы. Но, всё познаётся в сравнении. И для сравнения канадский БТР Матадор
Лично на мой взгляд, украинский БТР смотрится намного лучше своего канадского собрата. А теперь ещё один БТР от Практики.
Атаман 6х6. Вариант, который на фото сделан как колёсный вариант САУ. Правда как будет вести себя в полевых условиях подобная артсистема не известно. Но, это и не важно. Важна сама концепция бронетранспортёра. А точнее колёсная формула. А ведь это первый украинский БТР с колёсной формулой 6х6. А для сравнения снова канадский БТР с аналогичной колёсной формулой.
Вот такие они украинские Атаманы, которые чисто внешне выгледят ни чем не хуже тех канадских машин аналогичного класса.Что я могу сказать? НПО "Практика" в очередной раз показала то, что невозможного ничего нет, когда есть желание, а так же, слаженный и профессиональный коллектив.