Московский и киевский метрополитены. Часть вторая

Jan 22, 2022 14:11

В прошлом материале, посвящнному  метрополитинам  Киева и Москвы,  я написал про метропоезда.  А в этой части будет говорится про станциях метро. А точнее  об удобстве для пассажиров.  Ну, и конечно же об оплате.  А для начала будут представлены схемы обоих метрополитенов

Московский метрополитен


Киевский метирополитен


В общем, обе схемы достаточно информативные и качественные. И на обеих схемах метрополитена есть значки инвалидной коляски на против тех станций,  которые имеют лифты и подъёмники для маломобильных пассажиров. Что касается самих станций, и в частности тех, которые оборудованы лифтами, то в Москве это  конечно же новые станции метро.


Что касается Киева, то конечно же там есть лифты на новых станциях метро


А так же лифты есть на реконструированных станциях, таких как Святошин


Вообще реконструкция существующих станций метро, это идея правильная. И не просто рекноструировать, но и делать их более удобными  для маломобильных пассажиров. Но, удобство ведь не только в лифтах заключается. Есть ещё и так называемые информационные стойки. Вот такие  стали появляется в московским метро




А вот такие стойки стали появляется в киевском метро.


В общем, стойки являются интерактивными.  Что до  турникетов, то вот такие стоят в московском метро


А вот такие стали устанавливать в киевской подземке


Как по мне, триподы в метро, не самая лучшая идея. Как по мне, то стоило бы поставить вот такие турникеты.


Такие турникеты установлены в бакинском метрополитен, но так же как и те, которые устанавлвиают в киевском, производятся в Украине.

Ну, а, теперь о проезде.  Стомиость проезда в киевском метров составляет 8 гривен или где-то 21 рубль, в московском 61 один рубль. Причём проезд в киевском метро является самам дешёвым в мире.  А сколько же себе может позволить  киевлянин поездок? Итак, если брать  медианную зарплату, которая составляет  70% от средней, то она будет 12600 гривен  или 34 000 рублей. То есть среднестатистический киевлянин может  купить 1575 поездок в метро. В Москве же медианная зарплата составляет 58 000 рублей. То есть среднестатистический москвич может купить 950 поездок. То, есть в киевском метро,   проезд мог бы быть и 12 гривен.   Но, как в московском, так и киевском метро можно пользоваться особыми картами.



Причём льготники с такими картами, проезд в транспорте не оплачивают. Так же есть и единые транспортные карты.



Причём как в России, так и в Украине, транспортные карты можно  пополнять  в терминалах, и не только через них. Разница только в том, что в Москве пополняешь Тройку на месяц, и  пользуешься ей без установленного лимита. В общем, вот такой получился  небольшой обзор двух столичных метрополитенов. Так, что говорить о явном приемуществе московского  метрополитена  над киевском не стоит, поскольку у каждого из этих двух метрополитенов есть свои  достоинства и недостатки.  Но, было бы не правильно, если бы я завершил данную тему этим материалом. А значит будет продолжение, с самими красивыми станциями обоих метрополитенов.

инфраструктура, транспорт, метро, город

Previous post Next post
Up