Очень интересная новость попалась мне на просторах интернета, которая касается машиностроительной отрасли Украины. А что собственно произошло? А произошло то, что два харьковских предприятия Турбоатом и Электротяжмаш становяется единым холдингом под названием Украинские энерегетические машины. И это очень даже правильно. Собственно это ещё и
(
Read more... )
Reply
акционеров может быть и тысяча. по этому и называется акционерное общество. и именно на западе у компаний акционеров десятки. и это правильно. а хочешь быть хозяином, то строй предприятие с нуля. только потом нужны будут вливания, а лучший способ это скинуть акции на бирже.
Reply
Reply
Ага. а пока гайку для хеликоптера будешь покупать по 16 евро за штуку. И чем дальше тем дороже. Хотя у вас в ЕС пенсии большие. )
Reply
Reply
Reply
Reply
"Считаю, что те политические силы, которые сегодня говорят, что нам нужно идти войной, не представляют и не думают ни о ком. Куда-то идти мы сейчас не будем. Я считаю, что люди прежде всего. Мы не можем потерять всю нашу армию."
Так что в ближайшее время ты Димон на танке в Крым не поедешь. А жаль.
Reply
Димону нужно к врачу узкой специализации
Reply
Не видели этот трактор раньше? Занятный экземпляр. Я чот такого раньше не видел.
Reply
за 20 лет можно было уже воплотить в металле
Reply
Reply
Reply
хозяин решает? правда? ну-ну. если у тебя 50% акций на биржу выбрасывают. причëм тут хозяин? а что до мотор сич, то может лет через 10 что-то и склепают.
Reply
Reply
И где тут хозяин? У Алстом 60% акций принадлежит институциональным инвесторам. И когда у компании больше десяток акционеров, это совершенно нормально. Это цивилизованный подход. А Украина ещё раз повторю такая же олигархическо-коррупционная помойка, как и Россия. И точно такой же совок, где для существования нужен обязательно внешний враг, на которого можно списать все свои проблемы и несостоятельность правительства.
Reply
Leave a comment