Российский Ил-103 против украинского ANG-01

Jun 20, 2021 13:52

В общем решил я сравнить два самолёта. Российский и украинский.  Вот только самолёты не такие уж и большие.  Я бы сказал даже меленькие, которые  перевозят на более 5 человек.   Так сказать   небольшой семейный самолёт.

Российский Ил-103


Украинский ANG-01


Сразу стоит сказать о том, что у украинского самолёта   шасси убираемое. Так, что плюсик украинскому самолёту. Длина пробега  у Ил-103 575 метров, а длина разбега 405 метров.  А вот у ANG-01 длина разбега 300 метров, а длина пробега 150 метров.  Так, что  для посадки и взлёта украинскому самолёту нужна меньая длина взлётной полосы.  Так, что же получается? Опять плюс в копилку? Видимо да.   Если же говорить о вместимости   самолёта, то российский самолёт может перевозить 4 человек вместе с пилотом, а украинский уже 5 человек. Ну или на одного человека больше.  А теперь самое главное. Полезная нагрузка  самолёта.  У Ил-103 полезная нагрузка составляет 350 килограмма, а максимальная взлётная масса 1310 килограмм. В общем   сам самолёт весит   860 килограмм. А  вот ANG-01 это вообще шедвер, поскольку  при массе пустого самолёта в 380 килограмм, максимальная взлётая масса составляет  950 килограмм.  А следовательно масса полезной нагрузки составляет 570 килограмм. А ведь это однозначный плюс для самолёта. Ну, и, наконец  скорость.  В общем если крейсерская скорость у российского самолёта  составляет 180-225 километров в час, то у украинского  самолёта крейсерская скорость составляет уже 310-345 километров в час. Так, что опять плюс в копилку украинской машины. В общем, кто является победителем, думаю итак понятно.  Так, что  небольшая частная компания, которая и разрабатал   ANG-01,  сделал машину намного лучше, и интересней, чем    конструкторское бюро  практически с 80-летней историей.

самолёты, малая авиация, авиастроение

Previous post Next post
Up