Почему Антонов должен производить Ан-180 и Ан-218

May 10, 2021 14:40

Я  глубоко убеждён в том, что Антонов  не просто должен, но даже обязан производить  такие самолёты как Ан-180 и Ан-218, которые успешно похоронил  такой персонаж как Дмитрий Кива.  Но, больше всего конечно же интересует  Ан-218.  И самолёт актуален  и сегодня.   Причём  самолёт планировалось выпускать в трёх варинтах с пассажировместимостью от 200 ( Read more... )

экономика, промышленность, авиастроение

Leave a comment

ext_5477490 May 10 2021, 10:39:39 UTC
Я так расчувствовался,что даже конька выпил.Всё это фантастика уже к сожалению.Начнём с Ан-180.Итак.В ГП Антонова есть приказ по созданию такого самолёта(вместимостью 130-250 пас.)База есть-Ан-178.Все дальнейшее зависит от руководства ГП и УОП,но Д-27 устанавливать уже не будут.Только на самолёты ВТА и т.п.Что касается Ан-218,то Кучма проект уничтожил.От слова СОВСЕМ,хотя собственно имея Ан-70 как базу,восстановить не проблемно,НО(и это главное).Учитывая факт передачи Китаю документации на Ил-96,а это действительно великолепный самолёт у которого только 1 недостаток-4 моторная компановка, ожидать появления Ан-218 маловероятно.Вот Китайский вариант Ил-96 с нашими двигателями Д-18Т серии 4 и Аи-38 более реалистично.Кстати о МС-21.Як-242 конечно был только в чертежах,но Ту-204 летал довольно неплохо.Если бы расширить гамму двигателей, и запустить проект Ту-334,был бы "живой самолёт" до сих пор Ну и сегодня на ведущие позиции для Украины выходит МФИ в том числе.Вот примерно так.

Reply

v_grebennikov May 10 2021, 11:50:45 UTC
да нет ни каких ни у кого приказов. я же говорю, что ты задержался в совке. сейчас всё определяет конъюнктура ранка. А она говорит, что высокопланы в гражданской авиации имеют крайне никзкие перспективы. Для региональной авиации такие самолёты подходят, но не более того. И да, с чего ты взял, что Ан-218 и Ан-180 заморозил Кучма? Заморозить может только разработчик. На, читай https://www.aviaport.ru/digest/2006/12/18/113414.html

Reply

ext_5477490 May 10 2021, 13:14:06 UTC
Твоей наглости нет предела.Для особо бестолковых поясняю,что в ГП Антонова это называется Приказ №2034 от 15.08.2017.И соответственно Приказ № 2057 от 18.08 2017 о создании рабочей группы по адаптации двигателей.Относительно.... А она говорит, что высокопланы в гражданской авиации имеют крайне низкие перспективы....то бе бестолковому сколь раз объяснять можно что не....высокопланы в гражданской авиации....главное,а просчитанный на нагрузки и продутый в аэродинамической трубе планер.Отработанное шасси.Хвостове оперение и т.д.Форма крыла(низкоплан,высокоплан) это в данном ряду самое последнее,в том плане что переделать крыло от Ан-178 для специалистов ГП Антонова даже не работа,а мелкая работёнка.Ну и по поводу.....И да, с чего ты взял, что Ан-218 и Ан-180 заморозил Кучма?.......Я не взял ни откуда ни чего.Я это просто знаю.Пр чём Ан-180 ни когда не был в стадии реализации,а вот Ан-218 действительно был готов к началу реализации,и более того.Я в этом демонстрационном макете на оперативках бывал.И Кучма с Черномырдиным там документы ( ... )

Reply

33jkl78vbn_j May 10 2021, 13:49:04 UTC
ext_5477490 May 10 2021, 13:50:08 UTC
Да х.....её знает.

Reply

v_grebennikov May 10 2021, 13:50:13 UTC

Он пьяный

Reply

33jkl78vbn_j May 10 2021, 13:57:46 UTC
ext_5477490 May 10 2021, 14:00:26 UTC
Он это кто?

Reply

v_grebennikov May 10 2021, 14:48:26 UTC
как кто? ты

Reply

ext_5477490 May 10 2021, 14:49:51 UTC
А ты мне наливал?Приказ по ссылке.

Reply

ext_5477490 May 10 2021, 15:09:55 UTC
Подписание Кучмой и Черномырдиным ряда соглашений по "Ан-70" в салоне "Ан-218". НА фото также П.В Балабуев и Д.С Кива.

... )

Reply

v_grebennikov May 10 2021, 15:10:50 UTC

Тоже мне новость

Reply

ext_5477490 May 10 2021, 15:15:11 UTC
Ты хотел увидеть приказ-ты его увидел.Добавить можно только то,что по АИ-28 работы продолжаются.Кравченко конечно всё перекрутил по своему,но тут уж ни чего не поделаешь,ибо он(Кравченко)"выкормыш"АИ-22.Что касается Ан-218 то был бы копия(один в один) Б-767.Более того.За счёт 2 моторной компановки Ан-218 имел бы более лучшие характеристики чем Ил-96.Стоимость Б-767 примерно $ 180-200 млн.А вот тебе очередное свидетельство того,что США чудом не скатились в каменный век как кацапопомойка.....Сегодня стали известны некоторые новые подробности относительно нового космического корабля Starliner, находящегося в разработке совместными усилиями специалистов из НАСА и Boeing....В переводе на нормальный язык это означает,что все попытки Boeing сделать это самостоятельно успехом не увенчались,соответственно как в случае с Маском разработкой занялись специалисты НАСА.

Reply

v_grebennikov May 11 2021, 01:25:50 UTC
в каменный век скатывается пока Украина

Reply

ext_5477490 May 11 2021, 06:18:15 UTC
Это твоё личное,и как всегда ошибочное мнение.Если война с кацапопомойкой продлится ещё лет 10(ну хотя бы 5),то мировым техническим прогрессом будут руководить 4 страны.Это США,Франция,Украина и Великобритания.Весь остальной мир будет у нас на посылках.

Reply

v_grebennikov May 11 2021, 12:43:25 UTC
да ты что? серьёзно? сам придумал, или кто подсказал?

Reply


Leave a comment

Up