Вот посмотришь некоторых видеоблогеров, которые восхвалают московский метрополитен, и в особенности какие там современные поезда, и какие там станции метро. Какие они красивые и ухоженные. Вот только это не совсем так. Большинство станций метро не ремонтировались ещё со времён СССР. Более того, уже есть даже трещины в сводах, и подтёки
(
Read more... )
Вы давно были в московском метро? Я вчера. Вот в один из дней сделал фото на станции библиотека имени Ленина. А та и до Кремля рукой подать
Reply
Reply
Это вы к чему?
Reply
Reply
Не важно. Это одна из центральных станций. Это что не надо ремонтировать? Пусть свод обрушится?
Reply
Reply
Не чинят. А просто заплатки ставят
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы знаете, что многие старые станции московского метрополитена являются памятниками архитектуры? Вы знаете, что статус памятника архитектуры накладывает большие ограничения на проведение ремонтов и реконструкций? Нельзя взять и поменять старую плитку, каменный настил пола, светильники, и проч. на современные материалы (даже замену старой плитки на такую же, но новую, нужно долго обосновывать и согласовывать) или же закрыть старые материалы современными "свежими" конструкциями просто потому, что они выглядят "плохо" и старо, если это не обосновано, к примеру, безопасностью пассажиров...
Вагоны метро "номерных" серий эксплуатируются в настоящее время только на 4-х линиях, причем на 2-х из них они составляют менее половины подвижного состава (и на 2-х других тоже не весь подвижной состав). То, что вам довелось проехаться в составе с "подуставшими" вагонами говорит скорее всего о том, что его собираются уже в ближайшее время либо заменить на состав новой серии, либо отправить на перекапиталку с заменой интерьера, в том числе.
Reply
Нет там ни какого ремонта. Что бы делать ремонт, нужно станцию закрывать прежде всего. Сейчас ремонтируют две станции метро.
Reply
Я же говорю, вы далеки от строительства. Ваши утверждения часто а) беспочвенны б) нелепы.
Поскольку станции московского метрополитена несут большую нагрузку, их закрывают, в том числе для проведения ремонтов, только в исключительных случаях. Даже в случае капитальных, а не текущих ремонтов, стараются обойтись без закрытия станций, закрывая, к примеру, только один вестибюль, если их несколько. Или ограждая часть станции. Также, по тем же самым причинам, ремонтные работы как правило производят в ночное время, когда станция закрыта для пассажиров. На часы работы при этом, производят защиту пассажиров от всего того, что может "упасть" или "отвалиться", пока работы не закончены. Это, в том числе, и видно на вашем фото - место проведения работ закрыто тканным материалом.
> Салоны вагонов 81-717/714 не особо то кто и ремонтировал. Ну, вот собственно и фото салона.
Кстати, присмотрелся, по фото, насколько оно дает рассмотреть, видно, что в вагоне: а) заменено покрытие пола, б) заменены сидения, в) заменены потолочные светильники, г) я также думаю, что и без замены внутренней обшивки этого вагона тоже не обошлось, д) фото, естественно, не дает понять, что было отремонтировано в моторной части, в каком состоянии тележки, была ли модернизирована кабина и проч.
Да, не особо кто и ремонтировал... ))) Ну вы же совершенно в этом не разбираетесь, в технике в целом, вы даже не понимаете, насколько смешны ваши такие оценочные "измышления"...
Reply
Leave a comment