Открыто производство по делу о банкротстве "Богдан Моторс"

Dec 28, 2020 19:36



Заявление об открытии производства по делу о банкротстве подал один из кредиторов компании.

В компании "Богдан Моторс" сообщили, что Хозяйственный суд Днепропетровской области открыл производство по делу о банкротстве АО "Автомобильная компания "Богдан Моторс".

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании.

"Условия, в которых сейчас находится машиностроение Украины, являются наиболее неблагоприятными за последние два десятилетия. Прошедший год стал рекордным по стечению неблагоприятных факторов для производителей автотранспорта", - заявили в "Богдан Моторс".

Также в компани отметили, что в 2020 году был фактически закрыт завод в Черкассах, который изготавливал автомобильную технику для Министерства обороны Украины.

"Сейчас в цехах этого предприятия пусто, а высококвалифицированные работники попали под сокращение. Как результат, доходы компании упали в разы. Это наглядно видно из объемов уплаченных "Богдан Моторс" налогов и других отчислений в бюджеты всех уровней", - добавили в компании.

Сообщается, что в 2019 году общая сумма уплаченных налогов и сборов составила более 384 млн грн. А за 11 месяцев 2020 года этот показатель едва превысил 120 млн грн.

"В завершение финансового года, один из кредиторов "Богдан Моторс" подал заявление об открытии производства по делу о банкротстве компании. 23 декабря 2020 года Хозяйственным судом Днепропетровской области открыто производство по делу о банкротстве АО "АК "Богдан Моторс", - подытожили в компании.

Пять копеек: Ну, конечно же. Во всём  виновато государство. И то, что Богдан Мотор кредит не выплачивает, тоже государство виновато.  Итак. Богдан моторс  имеет один завод по производству легковых автомобилей.  Ежегодно предприятие может производить  120-150 тысяч автомобилей.   В реальности не производится ни одного.  Более того,  нет ни одной собственной модели. В этом виновато видимо государство.

Ещё один завод по производству грузовиков. Мощность завода расчитана на производство  15 тысяч грузовиков в год.    И конечно же нет ни одной собственной модели. Зато собирают несколько моделей японских грузовиков.

И ещё один завод производит  автобусы и троллейбусы. Завод расчитан на производство 8 тысяч машин в год, а производится несколько сотен.   Феномельно.   И конечно же виновато во всём государство.    Богдан Моторс,  ЗАЗ, КрАЗ,  Это всё частные предприятия. А результат один.    Вот это и есть самый наглядный пример  очень эффективного управления предприятими. Да и частный собственник как оказалось не очень эффективный.

автопром, Богдан моторс, промышленность, Украина

Previous post Next post
Up