Заявление об открытии производства по делу о банкротстве подал один из кредиторов компании.
В компании "Богдан Моторс" сообщили, что Хозяйственный суд Днепропетровской области открыл производство по делу о банкротстве АО "Автомобильная компания "Богдан Моторс".
Об этом пишет
ЦТС со ссылкой на информацию компании.
"Условия, в которых сейчас находится машиностроение Украины, являются наиболее неблагоприятными за последние два десятилетия. Прошедший год стал рекордным по стечению неблагоприятных факторов для производителей автотранспорта", - заявили в "Богдан Моторс".
Также в компани отметили, что в 2020 году был фактически закрыт завод в Черкассах, который изготавливал автомобильную технику для Министерства обороны Украины.
"Сейчас в цехах этого предприятия пусто, а высококвалифицированные работники попали под сокращение. Как результат, доходы компании упали в разы. Это наглядно видно из объемов уплаченных "Богдан Моторс" налогов и других отчислений в бюджеты всех уровней", - добавили в компании.
Сообщается, что в 2019 году общая сумма уплаченных налогов и сборов составила более 384 млн грн. А за 11 месяцев 2020 года этот показатель едва превысил 120 млн грн.
"В завершение финансового года, один из кредиторов "Богдан Моторс" подал заявление об открытии производства по делу о банкротстве компании. 23 декабря 2020 года Хозяйственным судом Днепропетровской области открыто производство по делу о банкротстве АО "АК "Богдан Моторс", - подытожили в компании.
Пять копеек: Ну, конечно же. Во всём виновато государство. И то, что Богдан Мотор кредит не выплачивает, тоже государство виновато. Итак. Богдан моторс имеет один завод по производству легковых автомобилей. Ежегодно предприятие может производить 120-150 тысяч автомобилей. В реальности не производится ни одного. Более того, нет ни одной собственной модели. В этом виновато видимо государство.
Ещё один завод по производству грузовиков. Мощность завода расчитана на производство 15 тысяч грузовиков в год. И конечно же нет ни одной собственной модели. Зато собирают несколько моделей японских грузовиков.
И ещё один завод производит автобусы и троллейбусы. Завод расчитан на производство 8 тысяч машин в год, а производится несколько сотен. Феномельно. И конечно же виновато во всём государство. Богдан Моторс, ЗАЗ, КрАЗ, Это всё частные предприятия. А результат один. Вот это и есть самый наглядный пример очень эффективного управления предприятими. Да и частный собственник как оказалось не очень эффективный.