Интересная новость пришла из Турции. В Турции был представлен двигатель для вертолёта T625. А вот собственно и сам двигатель TS 1400 на испытаниях
И пока турецкий вертолёт будет летат на двигателях CTS 8000, в дальнейшем же он будет заменён на турецкие двигатели TS 1400.
Но, мне интересен сам вертолёт. Так вот, от начала проектирования до первого полёта прошло 8 лет. Срок конечно большой. А что же в это время в Украине. А в Украине решили сделать вертолёт такого же класса как и турецкий Т 625. Причём за
основу берётся польский W-3. Вот только проект вертолёта, который получил обозначение МСБ-6 находится в данный момент в замороженном состоянии. А вот собюственно так выгледит польский вертолёт.
Ну, а, так должен выглядеть МСБ-6, если конечно же вертолёт будет производится с нуля
Вот только не совсе понятно одно. Когда же быдет представлен украинский МСБ-6, если конечно будет представлен. И пока в Украине занимаются перепиливанием винтокрылых машин, выдавая их за современные разработки, в Турции как раз создают вполне современные вертолёты. Ну, а, следующим шагом будет создание 10-тонного многоцелевого вертолёта.
Турция это тот случай, когда слова не расходятся с делом. И уж если речь пошла про TAI, то тогда следует упомянуть и про то, что компания занимается ещё разработкой и производством БПЛА. И вот два БПЛА этой компании.
ANKA
AKSUNGUR
Причём оба беспилотника уже на вооружении турецкой армии. И это отличии Турции от Украины, говорит о наличии в страине стратегии развития авиационной промышленности.