И действительно почему? А всё просто. Мотор Сич производит целую гамму двигателей, в том числе и для вертолётов. А в тандеме с Ивченко-Прогресс, Украина может иметь авиадвигатели совершенно разной тягой. А тут ещё перспективные двигатели в разработке у Прогресса есть. А именно АИ-450-2
Это кстати двигатель вертолётный, который имеет тягу в полтора раза чем АИ-450, но при этом имеет теже размеры, а следовательно его можно будет устанавливать на вертолёт МСБ-2 и его аналоги. Ещё один двигатель, это АИ-322-30
Данный двигатель турбореактивный и создаётся для применения на учебно-тренировочных и лёгких боевых самолётах. И самое интересное, что двигатель не имеет формажной камеры. И если в Украине развивается линейка двиагателей АИ-222/322, то в РФ подобных двигателей просто не существует. А ко всему этому нужно добавить АИ-28, а так же вертолётные двигатели ТВ3-117, которые производит Мотор Сич. Что это означает? А означает это то, что если Мотор Сич представит широкой публике новый МСБ-8, который создаётся на базе проверенного Ми-8, но при этом имеет совершенно иные лётные характеритики, но сохраняет надёжность своего прародителя, Россия сможет потеснится на рынке новых вертолётов. Но, что это означает для Украины? А для Украины это означает то, что Украина перестаёт быть зависимосй от российского рынка вертолётов. В том, случае, если Украина выводит на рынок свой учебно боевой самолёт, то в этом случае, Россия сможет подвинуться на рынке вооружения с со своими Як-130
А это весьма серьёзные деньги. Так, что развитие украинского ВПК, в РФ ой как не нравится. Ну, а, после очередной выставки Зброя та Безпека, которая состоится в октябре, в российских СМИ поднимется очередной вой. В общем, всё как всегда. Ну, что тут ещё можно сказать. Собака лает, а караван идёт. Ну, а, кто собака, а кто караван, думаю, итак понятно.