И действительно, реально ли увеличить ВВП Украины за пять лет на 40%. А ведь это в год 8%. Собственно примьер-министр Украины Алексей Гончарук считает что это вполне реально.
Ни какая IT-отрасль такой рост ВВП не создаст.Это только может дать выполнение заказов государства в области коммерческого машиностроения.Помнишь мы тут дискутировали о производстве локомотивов?Так вот очередной дизель поезд КВСЗ проходит испытания перед передачей заказчику для выполнения рейсов Борисполь-Киев пассажирский,а вот обещанных электропоездов(пригородных электричек) пока нет.И электровоза 2ЭКр12 то же пока нет.И самолётов Ан-182 пока нет.И аналога ГАЗ-66 в исполнении КрАЗ то же нет.Желание купить есть.Деньги есть.Одними танкерами для Голландии и вертолётами МСБ-2 экономику на такой рост в % отношении не поднять.Нужны новые разработки.При чём не на картинках,а в "железе".
По твоему IT-отрасль не даст 1 миллиард долларов? Ты это американцам скажи. Софт используется везде. В быту, в банковской сфере, в промышленности. И чем больше продуктов продаётся, тем больше прибыль.
Что касается КВСЗ. Ну, вот если УЗ будет покупать по 10 тех же дизель-поездов в год, тогда конечно же рост будет, но не на миллиард долларов. Что касается самолётов. В металле они должны быть. И главное, что бы был спрос. Например 20 самолётов Ан-182 это полтора миллиарда долларов. Но, делать их нужно в течении года.
Ты не сравнивай "божий дар с яичницей".Сегодня акции Apple стоят в 10 раз больше чем всё что есть в Р.Ф.-$ 1.5 тлн.Так это только Apple.Относительно всего остального,то при чём тут ....вот если УЗ будет покупать по 10 тех же дизель-поездов в год...?Нет такой потребности в Украине.Практически все дороги электрифицированны,поэтому нужны пригородные электропоезда и 2 системные электровозы.Ну и по поводу...Например 20 самолётов Ан-182 это полтора миллиарда долларов. Но, делать их нужно в течении года....чего делать то?Самолёт только на бумаге,как и Ан-128.
Мы вот с так называемым "ватником"дискутировали по поводу последнего изделия позволяющего превратить Украинский ВПК и ВПК уровня бывшего СССР и Франции.Это МФИ.Да проекты есть и ты сам оные тут демонстрировал.И проекты двигателя есть,АИ-9500Ф.И деньги есть что бы купить этот самый Украинский МФИ.Вот только оного МФИ нет пока.И двигателя АИ-9500Ф нет.Даже скопировать МиГ-29 не простое занятие.Богуслаев более 5 лет "возится"с несчастным МСБ-2 создавая и сертифицируя инфраструктуру,готовя специалистов именно для конструирования вертолётов и т.д.Кб "Луч"примерно столько же возится с "Нептуном" и только собираются "заниматься"собственный ЗРК типа С-300(400).Как говорил Ю.Семёнов устами Мюллера из фильма "17 мгновений весны"....давать указание может дрессированная обезьяна в цирке....Воплощать оные указания в жизнь далеко не простое дело.Вот поэтому я и говорю о том,что 4 страны в мире "двигают"технический прогресс.Это Украина,США,Франция и Англия.Все остальные,это сплошь менеджеры,юристы ну и иные не менее нужные специалисты,способные что
( ... )
Comments 82
Reply
Что касается КВСЗ. Ну, вот если УЗ будет покупать по 10 тех же дизель-поездов в год, тогда конечно же рост будет, но не на миллиард долларов. Что касается самолётов. В металле они должны быть. И главное, что бы был спрос. Например 20 самолётов Ан-182 это полтора миллиарда долларов. Но, делать их нужно в течении года.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment