Объясняю специально для тебя. Бюджетный кодекс, Налоговый кодекс и прочие кодексы принимает ВР Украины, а подписывает президент. Закон или свод законов не может вступить в силу без подписи президента. Всё, точка! Монетарную политику государства определяет правительство и НБУ, а не мэры и губернаторы. Всё что закупается и продаётся на мировых рынках, продаётся не по правилам согласованным с ВТО, а исходя из биржевых цен. Если товар продаётся ниже биржевой цены, то это демпинг. И любое государство может использовать антидемпинговые пошлины для защиты своего производителя. И ВТО это не запрещает. Так же иностранные товары могут стоить дороже или так же, как и отечественные, но не дешевле. Иначе могут возникнуть подозрения на счёт демпинга. Чем собственно США и пользуется. И ещё. Компании не могут самостоятельно экспортировать ничего. От слова совсем, если нет межгосударственных соглашений в сфере торговли. А теперь возвращаемся к тарифам и читаем: https://www.unian.net/economics/energetics/10503450-naftogazu-razreshili-snizit-cenu-na-gaz-dlya-naseleniya.html Вот тебе и рыночные тарифы. Как решит правительство так и будет. Аж смешно.
Ты сам то понимаешь что пишешь?...Бюджетный кодекс, Налоговый кодекс и прочие кодексы принимает ВР Украины, а подписывает президент. Закон или свод законов не может вступить в силу без подписи президента....И если ты не в курсе,то именно парламент,при чём во всех нормальных странах мира, как раз и есть то самое место где разрабатываются и после дискуссии принимаются(или не принимаются)законы...А кто должен принимать и подписывать бюджет страны?А для чего по твоему существует НБУ,если не для поддержания нац.валюты и монетарной политики?И при чём тут губернаторы,которые просто представители президента.Тогда уже руководители обл.советов.Меры городов с какой стороны к курсу валюты?Центральная власть именно для того и существует что бы подобными вопросами заниматься(в том числе)....И любое государство может использовать антидемпинговые пошлины для защиты своего производителя. И ВТО это не запрещает...Вот только нарушение государством правил ВТО приводит к судебным разбирательствам в международных арбитражах.....Компании не могут самостоятельно экспортировать ничего. От слова совсем, если нет межгосударственных соглашений в сфере торговли....Любая компания имеет устав и разрешительные документы(лицензию)на тот или иной вид деятельности.И ВТО как раз и упрощает торговлю,а .....межгосударственных соглашений в сфере торговли...называется ассоциация в ЕС и беспошлинное перемещение товаров и услуг по территории ЕС.И торговые войны между государствами идут постоянно,но ВТО для того и создана,что бы "подобные конфликты решались в международных арбитражах и по единым законам.Что касается "Нафтогаза",то что тут смешного?Пока "Нафтогаз"гос.компания,ей управляют чиновники,соответственно и ценовую политику определяют чиновники.Приватезируют "Нафтогаз",будут управляться и соответственно ценовую политику определять сами.Так я и говорю о скорейшей приватизации остатков гос.собственности.
Вот именно, что в нормальных. Но, Украина это Россия в миниатюре, где парламент голосует за те законопроекты, которые спускаются сверху. Напомнить тебе, как были принят закон о декоммунизации? Законопроект направил Порошенко. Это была его инициатива. Причём личная инициатива, хотя в ЕС говорили, что не надо вести идеологическую борьбу. А так называемая реформа децентрализации? То же по инициативе Порошенко. Вот только от децентрализации только часть. Ну получили на местах возможность самостоятельно распоряжаться финансами. Ну и отлично. А что произошло? Указом президента увеличилась доля налоговых поступлений в местные и региональные бюджеты. Что ты там говорил про назначением главрачей? Их собственно и в советское время назначали местные власти. Ты это называешь децентрализацией? А что до НБУ, то как проводится монетарная политика НБУ хорошо известно. Что до торговли, то ВЭД идёт исключительно на основании межгосударственных соглашений. И ВТО, и ассоциация ни какого отношения к этому не имеет. Более того, если говорить об ассоциации, Украина на десять лет сохраняет пошли на импорт для адаптации и защиты своего рынка. Что до Нафтогаза, то примеров в Европе, когда энергетические компании принадлежат государству достаточно. Норвегия это отдельная тема. И компаниями руководят не чиновники, а директора. И ещё. Должна быть национализация стратегически важных для экономики предприятий. Это точка. И нужно это для деолигархизации экономики Украины. Считаешь, что нужно плодить олигархов? Говори это в другом месте. Мне это не интересно, как и твои сказки про то, что олигархов в Украине нет.
...Но, Украина это Россия в миниатюре,..Только в твоём воображении.Что бы парламент за что то проголосовал необходимо в этом парламент убедить.Да,у Порошенко есть партия в парламенте,но голосов этой партии совершенно недостаточно для конституционного большинства.Именно поэтому в Украине коалиционное правительство и премьер не из партии Порошенко.И министр Внутренних дел не из партии Порошенко и т.д.Относительно пошлин и всего остального.Если ВТО не возражает,значит это нормально.Относительно...И компаниями руководят не чиновники, а директора. И ещё. Должна быть национализация стратегически важных для экономики предприятий. Это точка. И нужно это для деолигархизации экономики Украины. Считаешь, что нужно плодить олигархов? Говори это в другом месте. Мне это не интересно, как и твои сказки про то, что олигархов в Украине нет....Я тебе уже объяснял,что чиновник он и есть чиновник.И не зависимо чем он(чиновник руководит-министерством или КБЮ(например).Всё равно и тот и другой подчиняются профильному руководителю и назначаются таким же чиновником как они сами.Яркий пример-Рогозин.Рогозин проф.журналист,но кем только не работал,точнее куда только не назначали.Относительно всего остального,то не важно как думаешь ты,точно так же как не важно что думаю я.Главное как происходит в реальности.А в реальности происходит дальнейшая приватизация гос.собственности.Как я говорил ранее продают Днепровский Электровозостроительный и Харьковский Электротяжмаш.Т.е прав всё таки я.Ну и относительно...как и твои сказки про то, что олигархов в Украине нет....Это не мои сказки.Это реалии вытекающие из самого понятия олигарх,как человек....сколотивший состояние исключительно благодаря авторитарной власти(диктатуре),целиком зависящий от власти и оказывающий влияние на политику....Кто это в Украине диктатор?Сколько там Тарута в твоей таблице голосов набрал?А те, кого Ахметов поддерживает сколько набрали?А ни чего что Коломойский вынужден в Израиле прятаться и его активы суд конфисковывает?Ну и т.д.Кстати посмотри с 25 минуты,что бы обвинять меня в разнообразных фантазиях....Владимир Пастухов - Даже Росстат уже не выдерживает... 03.04.19......https://www.youtube.com/watch?v=qqIGDdETg0M.....
Это не мои объяснения.Это мнение преподавателя английского университета Владимира Пастухова.Причём он повторил мои,как ты говоришь объяснения,практически один в один.Другими словами если я и преподаватель английского университета независимо друг от дуга и в разное время говорят одно и то же,то может быть в этих высказываниях есть некое рациональное зерно?
Нет, это твои объяснения, ибо для тебя директор или президент государственного предприятия, даже если оно акционерное, всего лишь чиновник. А украинские олигархи, вовсе не олигархи. А кто же они тогда? А в чьих руках находятся медиаресурсы? Кстати, послушай Смешко. Он очень правильно сказал про олигархов. А может быть ты просто застрял где-то в СССР на рубеже десятилетий? Мир то не стоит на месте. Ты это понимаешь? Смотри сюда. Есть запад, и он был в советское время с рыночной экономикой. СССР был в вакууме со своими пониманиями. Были монополии, но не было конкуренции. Были узкоспециализированные предприятия, которые не выдержали рыночную экономику, ибо не были конкурентоспособные и не смогли адаптироваться к новым условиям. Что стали делать с предприятиями? Приватизировать. А точнее плодить олигархов. А что нужно было делать? Нужно было проводить корпоратизацию предприятий, а так же проводить диверсификацию производства. Если бы Южмаш провел диверсификацию производства, разве предприятие было бы в той заднице, в которой находится? ты говоришь, что Южмаш нужно приватизировать? И что? Ну приватизируют, и будет директором такой же баран как Войт, и что будет с предприятием? С такой работой , собственник его по частям продаст и сдаст в утиль. И всё. А я тебе говорю, что предприятие может быть успешным будучи государственным. Только государство должно прописать внятные правила игры, которые называются корпоративным правом. Для Европы это свято. В бизнесе корпоративное право, как Библия. И если я говорю, что Южмаш может совершенно спокойно в год зарабатывать минимум 100 миллионов долларов, то это факт. А может и больше. Но, для этого нужна стратегия. А в СССР не было таких понятий как стратегический менеджмент и антикризисное управление. По этому я тебе и говорю, что мне твои объяснения не интересны, ибо ты отстал от жизни. А что до до системы, про которую ты мне тут писал, так у меня отец был в системе. А его тётка родная вообще в Минчермете Украины трудилась. Так, что про систему ты мне ничего нового не расскажешь.
Я уже говорил и могу повторить,что не комментирую передачу собственности из государственной в частную после распада СССР.И кстати я не помню что бы большевики например конфисковывая М-Сичь и судостроение Николаева,что то кому то выплачивали.Относительно...ты говоришь, что Южмаш нужно приватизировать? И что? Ну приватизируют, и будет директором такой же баран как Войт, и что будет с предприятием? С такой работой , собственник его по частям продаст и сдаст в утиль...,то почему М-Сичь в утиль не сдан?..Херсонський машинобудівний завод представить новий україно-фінський комбайн на виставці Агро-2019 у Києві...Судостроительный з-д"Океан” було оголошено банкрутом та нещодавно продано приватному власнику.И вот результат...На заводі “Океан” запустили сухий док..и увеличили объему работ.Кроме того Новинский готовит к сдаче 2 танкера для Голландии построенных в том же Херсоне и Николаеве.Так чем Ю-Маш отличается от всего вышеперечисленного?Я не считаю что производство авиадвигателей менее сложный процесс чем сборка ракет.
Я тебе объясню только одну простую вещь. Ракета-носитель это весьма специфический товар. Максимум, это 10 ракет в год. Но, этот максимум ещё должен быть. Что до судостроения, то если бы в Украине был бы создан судостроительный концерн, с включением в него частных КБ, на основании частно-государственного партнёрства, то судостроение Украине приносило бы порядка 5-10% ВВП в год. А вот то, как ЧСЗ и ХСЗ были приватизированы, это большой вопрос. Ведь предприятия, которые имеют стратегическое значение для экономики, не могут быть приватизированы. Что до ХМЗ, то сделан был свой комбайн Скиф-230, и дальше была ещё линейка. От них решено было отказаться в пользу лицензионной сборки. Что такое лицензионная сборка? Это определённые ограничения. А ещё можно было кроме своих зерноуборочных комбайнов разработать и запустить в серию модельный ряд тракторов разного тягового класса, а не собирать китайские трактора. А так же специальные комбайны, и занять не менее 10% отечественного рынка и выйти на внешний рынок. Ну, и Мотор Сичь. Нужны перспективные разработки, которые без Прогресс-Ивченко создать вряд ли получится. А что до вертолётов МСБ, то десять лет на незначительную доработку советских машин это очень много, как бы ты не восторгался Богуслаевым.
Я разве говорю про приватизацию науки в том числе и прикладной?Пусть кб(Антонова,КБЮ,Прогресс,центр судостроения и т.д)остаются в гос.собственности,равно как и предприятия атомного комплекса(пока по крайней мере),но все остальные производства должны быть приватизированы.Повторяю ещё раз,что я не комментирую приватизацию после развала СССР.Живы и Кравчук и Кучма(уж Кучма то всё знал про промышленность ибо сам руководил крупным з-дом).Вот у них и спрашивай.Я говорю о результатах.Вот 100% частная "Кузня на Рыбальском"спустили на воду очередной... малий броньований артилерійський катер “Гюрза-М”....Относительно...А что до вертолётов МСБ, то десять лет на незначительную доработку советских машин это очень много, как бы ты не восторгался Богуслаевым...то это ДЕНЬГИ М-Сичь,соответственно их ответственность и всё остальное.Почему то ГП Антонова и ГП Юж-Маш не хотят заниматься вертолётами,а клянчат у государства деньги.Повторяю,что Эмбраер ни у кого ни чего не клянчит,но 3 место в мире по выпуску самолётов занимает.М-Сичь то же ни у кого ни чего не клянчит,хотя продавать авиадвигатели задача не из лёгких.Уж очень специфическая продукция.То же самое с комбайнами.Пусть в Херсоне и Харькове(на ХТЗ)делают что хотят,но за свои деньги,а наши фермеры сами определяют что им лучше.Так весь мир работает,и именно благодаря этому движется технический прогресс.Иначе совок и крах экономики,как произошло в Р.Ф.где ....Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработала план оптимизации структуры, в рамках которого произойдут и кадровые перестановки. В частности, как стало известно “Ъ”, ОАК покинет гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, возглавляющий одновременно дивизион транспортной авиации. По данным “Ъ”, его место займет гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Юрий Грудинин. Сам господин Рогозин сегодня не стал комментировать информагентствам информацию о своем уходе из ОАК....А до этого.....Суд вынес приговор экс-генеральному директору ОАО "МиГ-РосТ" Алексею Озерову и бывшему вице-президенту ПАО "Туполев" Егору Носкову. Как передает ТАСС со ссылкой на официального представителя СК РФ Светлану Петренко, топ-менеджеры получили 9,5 и 8 лет тюрьмы соответственно за мошенничество, легализацию денежных средств, полученных в результате злоупотребление полномочиями. Суд установил, что в 2004-2011 годы обвиняемые "в составе организованной группы совершили мошенничество с объектами дорогостоящей недвижимости» и «при заключении договора аренды земельного участка в Москве» компании «МиГ-РосТ», а также «мошенничество в отношении «РСК «МиГ» на сумму 200 млн рублей». В СК России отметили, что общий ущерб государству и АО «РСК «МиГ» от действий организованной группы составил около 800 миллионов рублей. Следователи наложили арест на имущество обвиняемых, стоимость которого позволит возместить причиненный ущерб в полном объеме. Расследование уголовного дела в отношении иных бывших высокопоставленных руководителей предприятий авиационной отрасли, которые находятся в международном розыске, продолжается....Ты где тут новые модели самолётов видишь?Хотя всё государственное.О строительстве нового авианосца и ремонте старого,который собираются списывать,ибо пока его(авианосец)ремонтировали с него сняли винты,которые теперь невозможно одеть, повторять надеюсь не надо.И то же ведь всё государственное.Ну и т.д.
Значит о результатах говоришь? На счёт Гюрзы-М. Катер был разработан в Николаеве. Разработчик ни каких договор с порошенковской кузней не заключал, ни какую документацию не передавал, внесение каких-либо изменений никто с разработчиком не согласовывал. Пока Порошенко не был президентом, Кузня была в предбанкротном состоянии, после того как Порошенко стал президентом, Кузня стала строить катера для ВМС. И что это за приватизация такая, после приватизации завод был на гране банкротства? Что до Антонова и Южмаша, а что значит не хотят заниматься вертолётами? И что значит клянчат? Собственник вообще-то обязан вкладывать в производство деньги, а не только получать их. И много ли государство вложило денег? А что до Эмбраер, то более 50% акцию торгуется на бирже. А это инвестиции. Что до авиадвигателей, то конечно продавать двигатели без сертификации сложно. А что до комбайнов, то их продавать не так уж и сложно. А что до России, то причём тут государственное или частное? Покажи мне профессионалов, которые бы руководили предприятиями? Там только свои руководят. Кумовщина и сватовщина процветает. В Украине так же. Или ты думаешь, что если в Украине приватизировать предприятия, а сама Украина будет совком, что-то изменится? Я тебя огорчу. Ничего не изменится. Рыбка то с головы гниёт. По этому нужно менять политическую и экономическую систему. И при нынешней власти, ничего поменять не получится. И твой Порошенко не понял, что руководить государством и продавать цукерки, это совершенно разные вещи.
Я не думаю,я знаю,и это мировая практика.Заключается мировая практика только в частном владении собственностью.Во всех видах.Смысл дискутировать обо очевидном?Тебе показывают пример управления государством и частником,а ты приводишь "миллион"оправданий типа...Что до Антонова и Южмаша, а что значит не хотят заниматься вертолётами? И что значит клянчат? Собственник вообще-то обязан вкладывать в производство деньги, а не только получать их...Тебе говорят о том,что чиновнику, и без разницы какую должность он занимает на развитие плевать,ибо по другому чиновник не мыслит при чём во всём мире и пример Рогозина приводят,а ты опять о каком то мифическом "государстве"рассуждаешь.Да считай как хочешь,или как говорит один блогер...продолжай и дальше упорствовать в ереси.....,если тебя реалии жизни ни чему не учат.
Так я же говорю,что чиновники решают.Вот сколько порешали,столько и будет.А так вообще всё происходит как я и говорил.Испытания р.к."Нептун закончены.Ждём очередных показов.
Вот тебе и рыночные тарифы. Как решит правительство так и будет. Аж смешно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Суд установил, что в 2004-2011 годы обвиняемые "в составе организованной группы совершили мошенничество с объектами дорогостоящей недвижимости» и «при заключении договора аренды земельного участка в Москве» компании «МиГ-РосТ», а также «мошенничество в отношении «РСК «МиГ» на сумму 200 млн рублей».
В СК России отметили, что общий ущерб государству и АО «РСК «МиГ» от действий организованной группы составил около 800 миллионов рублей.
Следователи наложили арест на имущество обвиняемых, стоимость которого позволит возместить причиненный ущерб в полном объеме.
Расследование уголовного дела в отношении иных бывших высокопоставленных руководителей предприятий авиационной отрасли, которые находятся в международном розыске, продолжается....Ты где тут новые модели самолётов видишь?Хотя всё государственное.О строительстве нового авианосца и ремонте старого,который собираются списывать,ибо пока его(авианосец)ремонтировали с него сняли винты,которые теперь невозможно одеть, повторять надеюсь не надо.И то же ведь всё государственное.Ну и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment