Индия страна с уникальной культурой, и в чём то своеобразной. Но, при этом Индия показывает успехи в авистроении. И выставка Aero India 2019 тому подтверждения. Итак, первый образец, это беспилотный летательный аппарат
Ну и сравни с РД-33 установленном на МиГ-29.Вообще то для испытаний и отработки конструкции и это пойдёт,но реально-морально устаревшее "изделие" 50 летней давности от МиГ-21 с китайским обозначением.РД-33 правда то же не на много моложе,но всё таки.Вот и хотят они(Китай) наш АИ-9500Ф,но платить за НИОКР не собираются,как в случае АИ-222-25Ф.А больше взять в мире не у кого.В моём понимании современный модный "за....б"в виде сверх.звука на бесфорсажном режиме конечно редкостная ........,но для выполнения этого модного ныне требования у самолёта класса J-31 должны быть двигатели уровня АЛ-21 .Можно конечно и АЛ-31 установить,но это уже перебор.Боевой радус будет "вообще ни какой" с таким расходом топлива.А на J-20 для этой цели нужно установить двигатели тягой не менее 10-11 тонно сил в нормальном режиме и 15-16 тонно сил на форсаже(как у Ф-22)Такой тяги двигатели установлены на МиГ-31,но оные двигатели морально устарели.Новых двигателей такой тяги в Р.Ф. нет,а у АЛ-31Ф тяга слабее.Более того.Заниматься реальным НИОКР в Р.Ф.по этой тематике просто не кому.Рогозин и К есть,а конструкторов не осталось.Вот и ходит Китай вокруг Украины как голодный волк возле клетки с ягнёнком,ибо Украина не Р.Ф.и технологии "на шару" не поставляет.Надо платить.И дорого,причём живыми деньгами,или гарантией закупки крупной партии, как в случае АИ-222-25Ф.А это делать Китай не хочет.Вот и летают его новые самолёты,при чём не только истребители,но и гидросамолёты и транспортники,а это аналоги Ан-24,Ан-12,Ан-2 и т.д с двигателями 50 летней давности.
Reply
Leave a comment