Есть такое понятие "маниловщина", так вот это 146% подходит под это определение. Ваши опусы вызывают двоякое чувство 1) раздражение незнанием мат.части и вообще технической стороны любых вопросов. 2)восхищение незамутнённой дремучестью по всем направлениям и наглостью в своих суждениях)) Первое что я у вас прочитал это хвалебную осанну "Подольскому долгострою" и гнобление Керченского моста) С самоуверенностью носорога вы показали такое незнание вопроса и по Подольскому мостовому переходу и по мостостроению вообще, что просто умилило) Для вашего общего просвещения по вопросу "нет технологий в России" советую посмотреть материал и почитать про ЗСД Санкт-Петербурга и умилиться. На городской бюджет построили объект превосходящий по сложности и трудозатратам в несколько раз Керченский мост не говоря про Подольский долгострой. Причем построили за 10 лет. Ну как то так. https://www.youtube.com/watch?v=9WzX2hoegp4 https://www.youtube.com/watch?v=mZv08M2Z-nk https://www.youtube.com/watch?v=3bjRXoTJNLs
Простите, но давайте не сравнивать совершенно разные вещи. Какие там мосты по длине, не подскажете? Я как раз прекрасно знаю суть вопроса и по Подольскому мостовому переходу, и по Крымскому мосту. А вы несёте откровенную чушь.
1) Я так раз в теме потому как это моя работа. А вот что вы демонстрируете свое невежество прекрасно видно. 2)Если вам трудно посмотреть характеристики ЗСД Санкт-Петербурга (который кстати уже функционирует) то могу вам рассказать. Мостовая часть ЗСД Санкт Петербурга Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м) Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м) Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м) Общая длина мостового перехода 12 км.
Это не говоря о сложности прокладки всего диаметра через жилые кварталы. сложности грунта и т.п. И да "специалистов нет".."строить не умеют", вам не стыдно откровенно врать то? Как вам это не печально знать но только в Санкт-Петербурге (заметьте не столицы и не самом богатом городе России) было построено за 27 лет в разы больше дорог и мостов чем на всей Украине.
Ваши опусы вызывают двоякое чувство 1) раздражение незнанием мат.части и вообще технической стороны любых вопросов. 2)восхищение незамутнённой дремучестью по всем направлениям и наглостью в своих суждениях)) Первое что я у вас прочитал это хвалебную осанну "Подольскому долгострою" и гнобление Керченского моста) С самоуверенностью носорога вы показали такое незнание вопроса и по Подольскому мостовому переходу и по мостостроению вообще, что просто умилило)
Для вашего общего просвещения по вопросу "нет технологий в России" советую посмотреть материал и почитать про ЗСД Санкт-Петербурга и умилиться. На городской бюджет построили объект превосходящий по сложности и трудозатратам в несколько раз Керченский мост не говоря про Подольский долгострой. Причем построили за 10 лет. Ну как то так.
https://www.youtube.com/watch?v=9WzX2hoegp4
https://www.youtube.com/watch?v=mZv08M2Z-nk
https://www.youtube.com/watch?v=3bjRXoTJNLs
Reply
Reply
2)Если вам трудно посмотреть характеристики ЗСД Санкт-Петербурга (который кстати уже функционирует) то могу вам рассказать.
Мостовая часть ЗСД Санкт Петербурга
Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м)
Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м)
Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м)
Общая длина мостового перехода 12 км.
Это не говоря о сложности прокладки всего диаметра через жилые кварталы. сложности грунта и т.п. И да "специалистов нет".."строить не умеют", вам не стыдно откровенно врать то?
Как вам это не печально знать но только в Санкт-Петербурге (заметьте не столицы и не самом богатом городе России) было построено за 27 лет в разы больше дорог и мостов чем на всей Украине.
Reply
Leave a comment