Отвечая на твой прежний вопрос замечу,что Я не занимаюсь реализацией самолётов,поэтому что то говорить по этому поводу не могу.Для внутриукраинских перевозок нужен Ан-128,а на чём летать из Украины пусть решают владельцы авиакомпаний.Их бизнес,им под этот бизнес и технику заказывать.Двигатель АИ-28,который готовят к стендовым испытаниям имеет диапазон тяг от 6 до 12 т.с. и предназначен для самолётов вместимостью от 70 до 250 пас.Остальное то таке.Дальше есть проект двигателя в диапазоне тяг от 14 до 20 т.с.,но так как даже в проектах не просматривается самолёт для такого двигателя,оным соответственно и не занимаются серьёзно.Как назовут вопрос 10.Пока рабочее название АИ-527.Кстати пока отношения Украины с Р.Ф.были нормальными,наши занимались и двигателем ПД-14.Получался ряд двигателей с диапазоном тяг от 6 до 20 т.с.Сегодня Р.Ф осталась с недоработанным нами,а по этому не соответствующему сегодняшнему пониманию пассажирского самолёта двигателем ПД-14,который всего навсего чуть улучшенный ПС-90.Откуда возьмётся двигатель для МС-21 я
( ... )
Повторяю,что я не знаком с результатами боевого применения китайских систем,но системы Р.Ф. в Сирии,особенно рекламируемый "Панцирь"себя не проявили ни как.А в чём причина такой "работы",не моё дело.Результат работы отрицательный(это главное),остальное то таке.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment