Т-14 "Армата" и возможность продажи этих танков Индии

Dec 19, 2018 19:31

Вот  читаешь российский интернет-контент, и не перестаёшь удивляться.  Например  некоторые всерьёз верят в то, что Индия хочет купить  у России  почти 2000 танков Армата, а если точнее  то 1770 штук, и даже планируется  для этих целей специально  построить завод в Индии. А так ли это на самом деле или  нет, попробуем разобраться.  То, что  Индия  покупает, а точнее покупала  российские танки, это действительно так.  Но,  речь скорее шла о производстве танков на территории Индии. И как показала практика,   российские танки не совсем подходят для   индийского климата. И прежде всего из-за жары, которая может превышать  50 градусов. А при такой температуре, двигатель Т-90 теряет половину своей мощности.  Но,  плюс двигателя Т-90 в том, что он давольно простой, и является развитием двигателя, который ставился  ещё  на легендарном Т-34. А что до двигателя танка Армата?


А двигатель Арматы  будет уже посложнее. а вот собственно и сам двигатель


Что-то мне подсказывает, но двигатель  значительно сложнее в обслуживании.  Я уже не говорю  про  доступ к нижним головкам.   Но, всё же двигатель в России  считается перспективным. Но, самое интересное заключается в том, что  сырой двигатель,  который не ставится на серийных танках, оказывается лучше украинского   6ТД


К тому же  ура-патриотические издания пишут, что перспективный российский двигатель  имеет меньшие размеры, чем украинский двигатель. Ну, а теперь посмотрим  на размеры двигателей. 6ТД имеет  следующие размеры. Длина-1698мм; ширина-955мм; высота-581мм. А что до габаритов  нового российского двигателя. Двиагатель  2Н360 имеет длину всего 813мм, зато его ширина 1300 мм, а высота  820мм. Так, что не смотря на меньшую длину по сравнению с укринским двигателем,  ширина и высота российского двигателя всё же больше. Правда, объём  украинского двигателя составляет 0,98 кубометра, а объём  российского двигателя  всего 0,83 кубометра. При этом  рабочий объём  российского двигатиеля почти в два раза больше, чем у украинского 6ТД.  И если диаметр цилиндра у  украинского двигателя 120мм, то у российского  двигателя    цилиндр имеет диаметр 150мм, при этом 6ТД-3, который представлен на фото, имеет  такую же мощность, а именно 1500 лошадинных сил, как и российский  2Н360. Ну, а теперь  разбиваем главный миф про экономичность российского двигателя  по сравнению с украинским.  Итак, российский двигатель    четырёхтактный, а украинский двухтактный.  Но, вот почему-то у обоих двиагателей  расход топлива почему-то одинаковый, и составляет он 160 г/л.с.ч. При этом украинский двигатель на целых 300 килограмм легче. К тому же одну из модификаций  двигателя 6ТД можно ставить  и на Т-72, которых в индийской армии огромном количество. Но,  что то я отвлюкся. Хотя нет.  Не отвлёкся.   В общем,  российский двигатель сырой, и говорить о его надёжности  не стоит. А вот 6ТД  по праву считается одним из самых надёжных танковых двигателей.  В общем   индусов вряд ли  может всерьёз заинтересовать  сырой танк с сырым двигателем.  А если учесть то, что индусом совершенно не интересно в последнее время просто покупать технику.  Индусам интереснее либо производить технику на своей территории, либо разрабатывать  новые образцы военной техники совместно с другими странами. В общем вероятность того,  что Россия сможет  продать Индии танки,  которые не нужны даже своим же военным,   крайне низкая.  А можно сказать, что  вероятнее всего,    Россия просто не сможет впихнуть   Индии  свою Армату.   Ведь тот же Су-57, который так нахваливали  российские пропагандисты, Индии как оказалось не нужен.  Да и из проекта  по созданию МТА, Индия так же успешно вышла.  А вот то, что Индия  будет сотрудничать с Украиной по разработке перспективного танка для своей армии,  то это вполне вероятно.  И вироятность этого, достаточно высока. 

Индия, Т-14 "Армата, танки, Украина, Россия, бронетехника, военно-техническое сотрудничество

Previous post Next post
Up