Ремоторизация Бе-200 или дегенерация российских авиастроителей

Jun 21, 2018 19:22



Прочитал   я материал , согласно которому    эпоха   украинских моторов подошла к к концу, и даже не знаю что и делать. То ли плкать, а то ли смеяться.  Но, вот то, что  пройти такой материал просто нельзя,  это факт. Конечно, переписывать   тот бред не стоит, а вот остановится но  самом  интересном и разложить всё по полочкам стоит. Что собственно, я и  собираюсь сделать.

При этом эксперты отмечают, что запрет на поставку Д-436ТП не повлечет за собой каких-либо катастрофических последствий и не отразится на готовности Бе-200 выполнять свои задачи. Отечественные предприятия могут ремонтировать украинские двигатели, кроме того, значительная часть комплектующих изготавливается на наших заводах. Д-436, как и многие другие украинские моторы, изначально производился в кооперации с Россией. Детали и сборочные единицы (ДСЕ) для Д-436 выпускались уфимским ОДК-УМПО и московским НПЦ газотурбостроения «Салют». В Уфе производилось порядка 27 процентов ДСЕ для Д-436. В свое время в Башкирии даже был налажен серийный выпуск Д-436. Но сейчас, по мнению специалистов ОДК, целесообразность такого капиталоемкого проекта, как воспроизводство двигателя Д-436, вызывает сомнения, поскольку ремоторизация Бе-200 может быть проведена с помощью SaM-146. Совместная работа, проведенная конструкторами Бе-200 и инженерами PowerJet, подтвердила техническую возможность ремоторизации. При этом ОДК готова выполнять ремонт находящихся в эксплуатации в России двигателей Д-436.

В общем, здесь следует   отделить   двигатели Д-436 от  двигателей SaM-146 Но, прежде чем говорить о двигателях, на них следует взглянуть

Д-436


SaM-146


Для начала, хотелось бы сказать о  возможности выпускать  украиснкие  двигатели в России. Каким  интересно это образом, не имея  для этого полной документации на двигатель? А  производство комплектующих  к двигателю и производство самого двигателя, совершенно разные вещи. Так, что  производство двигателей  Д-436 в России,  не только не целесообразно, но   практически не возможно по ряду как объективных, так и субъективных причин. Но, обратимся к ремоторизации    Бе-200 .  Всё дело в том, что ремоторизация    является по сути    заменой двигателей  на существующих машинах, на более новые, причём без внесения  изменений в конструкцию  самолёта или вертолёта. В случае с  фантациями  конструкторов   Бе-200,   это  больше похоже на модернизацию   самолёта, чем на ремоторизацию.  Почему?  А , потому, что  вносятся изменения в конструкцию самолёта.  Причём,  проводить подобную модернизацию с машиной, которая произведена всего в количестве 12 едениц давольно глупо, поскольку придётся  по сути  создавать практически новую машину. При этом    новая машина получить менее экономичные, но более тяжёлые двигатели. Ведь разница  в 350 килограмм сдля одного двигателям,  давольно существенная. Но,  ведь дело не только в этом. Главное, это  пожалуй то, что  нужно вносить изменения в документацию, а   и проводить соответствующие расчёты. А это в условиях российских реалий может затянуться на несколько лет. И это при том, что у российского гидроплана есть конкуренты японского и китайского производства




Причём, как японцы, так и китайцы  не успустят шанса   поставить свои летающие лодки  тем странам, которым   планирует продавать свои Бе-200 Россия. 

авидвигатели, авиапром, гидропланы

Previous post Next post
Up