А вот собственно и сам вертолёт
Знакомый вертолёт. Это МСБ-2. Правда презентацией это можно назвать отчасти, поскольку впервые МСБ-2 был показан широкой публике ещё несколько лет назад. А на этот раз был представлен прототип вертолёта, который сделан исключительно с использованием украинских комплектующих. А к концу года должен быть представлен готовый вертолёт. Но, и это ещё не всё. Был засвечен ещё один вертолёт. И из той же линейки
А это уже Ми-2МСБ-1 А вот и его характеристики
Разница с МСБ-2 заключается в мощности двигателя и в максимальной взлётной массе. Почти 800 кг разница. А теперь о главном. Оказывается, по мнению российских "экспертов", ничего нового в МСБ-2 нет. И мол это только Ми-2 с новой формой носовой части и новыми двигателями. Только и всего. Правда так называемые эксперты забывают о том, что в вертолёт это не только фюзеляж, но и ещё кое-что. например двигатели, главный редуктор, и конечно же авионика. Ну, а самым подходящим примером могут служить вертолёты макри Bell. Например есть такой вертолёт Bell 206
Затем появился Bell 407
А затем появился и Bell 427
А за основу для этого вертолёта был взят именно Bell 407. А что самое интересное предок вертолёт Bell 427. а именно Bell 206 является ровесником совесткого вертолёта Ми-2, поскольку появились они в начале 60-х годов прошлого века. Ну, а дальнейшим развитием семейства этих вертолётов является Bell 429
Ну, а теперь посмотрим на то, какая панель приборов стоит в американском вертолёте, и для сравнения в украинском
Ну, и ещё один момент. Российские "эксперты" в обалсти вертолётов считают, что МСБ-2 не сможет быть военным вертолётом. Но, это есть заблуждение и ничего больше, поскольку существуют и военные версии вертолёта Ми-2. Вот польский вариант
А вот современный украинский вариант
Ну, а вот американский аналог
Кстати, создан этот вертолёт на базе Bell 206. Так, что вполне вероятно, что на базе МСБ-2 так же может быть создан вертолёт огневой поддержки. Тем более, что планы по созданию такого вертолёта у Мотор Сич есть. Так, что Мотор Сич показал то, что вертолёт при желании предприятие сделать сможет. И главное сейчас, это представить предсерийсную машину, и желаетльно в небе.