Feb 04, 2008 20:01
ро
Мурманск меня встретил многозначительным выражением лица папеньки на перроне. На его лице было написано: жирным шрифтом - «а, бля, явилась!», пунктиром - «рад тебя, конечно, бля, видеть» и это… красным цветом выделенное: «Я выучил url и, наконец-то, прочитал твой ЖЖ».
Мы в разводе, - я на всякий случай зачем-то помахала перед его носом правой рукой. Кольцо было на месте по привычке, так как оно составляет замечательную пару с другим кольцом, поэтому сей жест был, в принципе, бестолков. Как и большинство моих жестов в принципе. Да ладно.
Еще нет, - прошипел папенька, схватил чемоданы и понесся к машине, делая вид что мы не знакомы. Вообще, всем своим похуистично - взбешенным видом он мне и окружающим как бы намекал, что я не самая идеальная жена. Пусть и вот-вот бывшая.
Дома папенька достал новый Cosmopolitan, завалился на диван и прочитал мою последнюю статью. Про секс. И сказал: «Мда…». Потом о чем-то подумал и добавил: «Мда…»
Потом кому-то позвонил и сказал по громкой связи (!), что он на совещании. Женский голос из трубки ответил тоже «Мда..» и даже не уточнил, какие совещания случаются в 11 вечера, а папенька отрыл из архивов шкафа свои домашние тапочки и пошел ставить чайник.
Мол, сейчас, разговор будет. Мол, серьезный. Мол, до утра, «если ты не против».
А я очень даже «против» оказалась. Но предпочла промолчать и выслушать все предложения. Папенька сел в позу мыслителя, возвел глаза к небу и протяжно зарычал:
- У меня уже есть женщина.
- Где?
- Там!
- Даа-а?
- Да!
- А ты что тут делаешь?
- Где?
-Тут!
- Я на совещании.
- Дааа-а?
- Да!
Собственно, я не спрашивала, но беседу из вежливости поддержала. Не чужие люди ведь! Теперь же тема была исчерпана. Но папенька жаждал продолжения приятной беседы. И даже достал бутылку вина. При том, что мы оба знаем, что в нашей бывшей паре он один из нас двоих не пьет. Но есть в этой жизни друзья, которые имеют обыкновение объявляться в самый подходящий момент с самыми заманчивыми предложениями и со своими бутылками. Не только вина.
В общем, вечер, предвещавший в сорока девяти процентах грозу, в пятидесяти одном - секс, не возымел продолжения для папеньки, но возымел последствия для меня. В виде головной боли и даже головокружения на следующее утро. А в качестве бонуса к похмелью - папенька со своими сурьозными разговорчиками и риторическими вопросами «о нас». С утра прям-таки. Это я вам скажу, жесть. В комплекте с головокружением-то.
Мда. Еще. Бедная женщина моего мужа! (Звучит?) Уж не знаю кто она и что. Но папенька у нас теперь рявкает на кого-то в трубку регулярно.То, что она зануда, он со мной, как я поняла, согласен. По умолчанию. Судя по его ежедневным «совещаниям». Но выручать ее и освобождать от него не собираюсь. Папеньку от нее - тоже. Другие планы. Но боюсь, что если я ей в ближайшее время не позвоню и не попрошу забрать папеньку вместе с тапочками, позвонит мне она сама и попросит сделать тоже самое. Потому что если бы вот он со мной так разговаривал за всю нашу совместную жизнь, а уж тем более в конфетно-букетном периоде, так сказать, я бы скормила бы ему его же тапочки. Серьезно.
А потом родители привезли Ярославища. Теперь у меня ребенок не говорит больше «ба-ля» и «бииин», а выражается очень культурно: «Мамуличка, угасти миня конфетой пажалууууста, пасиба я тибья лублу».
про папеньку,
лытдыбр