Детский мир

Jul 23, 2014 16:03



неделю назад я написала в клиентский сервис "Детского мира" сообщение с просьбой сделать доступ в конкретный магазин (на ул. Красная Пресня) удобнее для покупателей: установить пандусы на довольно высокую лестницу, сделать легче и удобнее двери, расширить проходы в самом магазине (или хотя бы не заставлять их коробками). кто бывал в нём, знает,  что ко входу ведёт множество ступенек, с коляской подняться по ним очень сложно.  затем дверь совершенно неподъёмная, а в виду наличия коляски с ней справиться ещё сложнее. и по самому магазину сложно передвигаться - проходы узкие, часто заставлены коробками с невыставленным ещё товаром (коробки стоят, но опустошать их никто не спешит что-то).

и вот теперь мне стало совершенно понятно то, о чём я раньше лишь  догадывалась: руководству "Детского мира" абсолютно безразличен покупатель. кому-то тяжело попасть в магазин без пандуса? ну сидите дома! им тупо похуй.

на моё обращение не последовало никакого ответа, вообще никакого,  даже банальной отписки "примем к сведению". чтобы исключить вероятность того, что моё обращение не дошло, я через пару дней продублировала его, так что всё дошло. вот такой вот супер-сервис и клиентоориентированность у самого известного детского магазина.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

скажите диджею я просто уею, via ljapp

Previous post Next post
Up