неделю назад я написала в клиентский сервис "Детского мира" сообщение с просьбой сделать доступ в конкретный магазин (на ул. Красная Пресня) удобнее для покупателей: установить пандусы на довольно высокую лестницу, сделать легче и удобнее двери, расширить проходы в самом магазине (или хотя бы не заставлять их коробками). кто бывал в нём, знает, что ко входу ведёт множество ступенек, с коляской подняться по ним очень сложно. затем дверь совершенно неподъёмная, а в виду наличия коляски с ней справиться ещё сложнее. и по самому магазину сложно передвигаться - проходы узкие, часто заставлены коробками с невыставленным ещё товаром (коробки стоят, но опустошать их никто не спешит что-то).
и вот теперь мне стало совершенно понятно то, о чём я раньше лишь догадывалась: руководству "Детского мира" абсолютно безразличен покупатель. кому-то тяжело попасть в магазин без пандуса? ну сидите дома! им тупо похуй.
на моё обращение не последовало никакого ответа, вообще никакого, даже банальной отписки "примем к сведению". чтобы исключить вероятность того, что моё обращение не дошло, я через пару дней продублировала его, так что всё дошло. вот такой вот супер-сервис и клиентоориентированность у самого известного детского магазина.
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.