Для меня "божественность" - это воплощенная в людях человечность, их идеальное совершенство. Т.е. движение к божественному отдаляет нас от звериного, и наоборот.
Божественность - это понимание взаимосвязи и взаимообусловленности, а зверство - это отрицание взаимосвязи, агрессивный эгоизм и индивидуализм.
Спасибо, прочитал. Это все же философский реферат для философов - прям иллюстрация к Довлатовскому бессмертному:
"У Валерия Грубина, аспиранта-философа, был научный руководитель. Он был недоволен тем, что Грубин употребляет в диссертации много иностранных слов. Свои научные претензии к Грубину он выразил так:- Да хули ты выёбываешься?!"
Но мне его система вертикальной технократии кажется нерабочей. Сколько будет технических вертикальных парламентов? Как будем оценивать значимость представительства от таких технических парламентов (т.е. какие профессии важнее и значимее)? Кто и как будет определять заслуги? В такой системе научный титул становится аналогом аристократического или религиозного, т.е. имеющего политический вес, и все неизбежно скатится к такой же передаче по наследству. Даже в позднем СССР научное сообщество уже выродилось, а уж тут-то и подавно...
Comments 5
Reply
Вы верующий?
Reply
Сложно сказать...
Нет, если под "верующим" мы понимаем адепта существующих церквей, ходящего в эти церкви.
Свой символ веры я изложил здесь: Начало начал, или о Религии XXI века
Для меня "божественность" - это воплощенная в людях человечность, их идеальное совершенство. Т.е. движение к божественному отдаляет нас от звериного, и наоборот.
Божественность - это понимание взаимосвязи и взаимообусловленности, а зверство - это отрицание взаимосвязи, агрессивный эгоизм и индивидуализм.
Reply
Рекомендую текст крутого современного философа В.В. Семёнова. Платоновская теория государства
Reply
Спасибо, прочитал. Это все же философский реферат для философов - прям иллюстрация к Довлатовскому бессмертному:
"У Валерия Грубина, аспиранта-философа, был научный руководитель. Он был недоволен тем, что Грубин употребляет в диссертации много иностранных слов. Свои научные претензии к Грубину он выразил так:- Да хули ты выёбываешься?!"
Но мысли интересные. Я как раз сам в этом направлении размышляю. Как пример: Реформация №9: Социальная значимость или Власть №4: Немного истории
Но мне его система вертикальной технократии кажется нерабочей. Сколько будет технических вертикальных парламентов? Как будем оценивать значимость представительства от таких технических парламентов (т.е. какие профессии важнее и значимее)? Кто и как будет определять заслуги? В такой системе научный титул становится аналогом аристократического или религиозного, т.е. имеющего политический вес, и все неизбежно скатится к такой же передаче по наследству. Даже в позднем СССР научное сообщество уже выродилось, а уж тут-то и подавно...
Reply
Leave a comment