Рабочее или как не стоит общаться с клиентом.

Jul 30, 2017 15:53

Работа сейчас есть в такой степени, что выходные ей тоже заняты.
И естественно, помимо макетов, идет частое общение с типографиями. Основных две. Одна, с которой мы были с самого начала и где печатались значимые и большие проекты и вторая на текущие проекты попроще.
И вот со второй возникло несколько неприятных моментов. Попросила расчитать два тиража, по одному из которых общалась с директором типографии. От общения осталось очень неприятное ощущение - задача была простой, ответить возьмутся или нет и если да - цена вопроса. Выслушала кучу нотаций (тираж очень специфический) и обещания подумать будут делать или нет. И второй тираж, как тендер рассчитывался в обеих. В итоге отдала его в первую где больше устроили и стоимость и условия и от второй понеслось давление на предмет почему не у нас.
Все понимаю, всем хочется получать заказы, но как клиент не приемлю давление на себя от слова совсем, если мне становится не комфортно работать, буду искать другое место, где все легко и не принужденно, ибо в нашем городе проблем выбора нет.

ипешечка, работа

Previous post Next post
Up