Западная Россия.

Oct 23, 2014 09:59

Здорово конечно, когда есть возможность выбрать 3-4 дня и полностью перегрузить свою матрицу, отправившись путешествовать. Наше путешествие в самый западный город России началось с аэропорта Домодедово. 737 Боинг компании "Трансаэро" был задержан с отлетом на полчаса. Несмотря на то, что приехали на регистрацию за два с половиной часа до рейса, на посадку мы почему то опоздали.) Сама регистрация заняла минут 10. В очереди не стояли, зарегистрировались через терминал. Быстро и удобно. И сели в зал ожидания читать книжечки. Чтивом увлеклись на столько, что услышали свои фамилии по громкоговорителю, с приглашением на посадку. Посмеялись, побежали к терминалу.

Туман, серые облака, перелетев через которые понимаешь, что Москва уже где то далеко и внизу, а рядом солнце. Вид из иллюминатора потрясающий.

Кто сказал, что у нас нет лукостеров? 12 600 рублей на двоих от Москвы до Калининграда и обратно. Багаж до 10 кг на человека. Но мы же летим без детей и всего на 3 дня. Так что багажного места нам вполне хватило. Свежая пресса, кофе, чай - 2 часа полета прошли совсем незаметно. И вот мы в аэропроте Храброво.
Калининград нас встречает серым свинцовым небом. Вот вот дождь пойдет. Таксисты готовы увезди в город за 500 - 600 рублей. Но мы идем к маршрутке 244 и доезжаем за 90 (2 билета по 45 рублей) до Южного вокзала. Маршрут идет через весь город и наша остановка последняя.
Отель "Берлин" находится всего в 5 минутах пешком от него. Но мы традиционно заблудились, пойдя в другую сторону. Язык как говорится до Киева доведет, нас он в итоге довел до "Берлина", находящегося на Киевской улице).

Отель после хорошей капиталки. Наш полулюкс обошелся нам в 5 600 на три ночи при резерве через Букинг. Номер просторный, тихий в мансардном этаже.

Единственный недостаток - холодно. Но к вечеру батареи включили, да и одеяла на самом деле оказались очень теплыми.
Много фоток в отеле делать не стали. Их достаточно на Букинге, сайте отеля и они полностью соответствуют действительности.
Позавтракав и приняв душ, мы начали наше пешее путешествие в сторону центра. По пути фотографируем все подряд: вот такой интересный водоем

жилые дома в переулке

довоенные прусские постройки живут по соседству с современной жилой застройкой...  арочные мансарды, высоченные шпили, красный кирпич.

Ощущение, что в городе объединились две эпохи. Купив в "Союзпечати" паспорт путешественника, о котором уже писал Иван Калюжный вот здесь, двигаемся дальше.

Идем в сторону острова Канта и Кафедрального собора. На мосту через реку Преголя открывается интересный вид на Рыбацкую деревню

А вот и знаменитый Кенигсбергский Кафедральный собор

Нам удалось не только разглядеть с наружи это фундаментальное сооружение

но и побывать на 40-минутном концерте органной музыки. Вот так концертный зал собора выглядит внутри.

В первый раз в живом исполнении я на настоящем органе я слушала Баха. Удовольствие обошлось в 500 рублей на двоих. Искренне рекомендую. Ощущение невообразимое.
А на улице осень играет своими красками

самое подходящее время и место для очередного фотосета

К сожалению у нас с собой не было запасного аккумулятора, а основной мы забыли поставить перед вылетом на зарядку и бобик здох  фот разрядился в самое неподходящее время. Сделав еще пару фоток знаменитого собора

мы пошли пообедать в ближайшую кафешку.
О том, где, что и с чем покушать в Калининграде можно написать отдельный пост. Я еще вернусь к описанию общепита и впечатлениям от него. Обед наш случился в районе 4-х вечера по Москве, и после него мы усталые и довольные пешком пошли обратно в наш отель.
А с Островом Канта мы не прощаемся. Через пару дней вернемся туда ближе к вечеру.

Но это будет совсем другая история.

Искренне благодарю freedom , daryadarya (за "Круассан"), особенно trunov_dmitry за помощь в составлении маршрута. instagramka за фотокарточки и компанию.)
А так же всех доброжелательных жителей города Калининграда и области за то, что отвечали на наши вопросы и помогали находить местные достопримечательности.

Продолжение следует...

Кенигсберг, путешествия, настоящая, прогулки, отдых, фото