Как
сообщило интернет-издание CNews 29 января стартовала рассылка стандартного базового пакета ПО (СБППО) в российские школы. Комплект получил название «Первая помощь 1.0». Он включает 56 дисков с наиболее востребованным ПО российских и зарубежных производителей. Cтоимость лицензионных программ для учебных заведений составила в среднем ~5% от их
(
Read more... )
Может лучше так, как мне надо?
> http://rus-linux.net/MyLDP/office/Kivio/kivio.html
Спасибо за ссылку. Читаю:
"Экспорт из Kivio в Dia оказался намного сложнее, чем представлялось в начале, т.к. в Dia нет функции прямого импортирования файлов, созданных в Kivio. Тем не менее, Dia может загружать изображения с помощью CTRL + i, поэтому, экспортировав файл из Kivio в виде изображения, удастся добиться требуемого результата.
Экспорт напрямую из Dia в Kivio, видимо, невозможен из-за ограниченных возможностей импорта у Kivio."
Спасибо еще раз, но картинки я могу и в paint'e рисовать.
>Ну как же, как же по "основам информатике":
>goto, print и другай бейсик лабуда да блок схемы, и из всего класа >только один-два человека понимали что это такое,
Вы считаете, что если BASIC заменить на C++, то количество понимающих резко увеличится?
>А домашнее задание обычно было - "нарисуйте блок-схему"
Не вижу ничего плохого в этом. Вы не забывайте, что программа "компьютер в каждый дом" у нас еще не реализована.
> а раз в месяц сажали за покрытые пылью i286sx, i386
А нас сажали каждую неделю за заботливо протертые чистой тряпочкой УК-НЦ (салфеток тогда еще не было) в школе,еще мы ходили на факультативы по "основам информатики", еще дополнительно день некоторые проводили в Учебно-Производственном Комбинате за "Агатами" и EC-1022. На каникулах нам разрешалось приходить в класс и решать задачи из олимпиад на "лабуде".
Поверьте, от замены слова "Пуск" на "К" или "отпечаток_босой_ноги" на кнопке не изменится ничего. Вопрос в том, не НА ЧЕМ учить, а ЧЕМУ и КАК.
А в институте в первый же день занятий мне пришлось сесть за IBM PC/XT венгерского (или польского?) происхождения под названием Mazovia и осваивать MathCAD 2.0. И я был рад, что информатика у меня была именно на УК-НЦ под ФОДОСом, потому что пришлось сидеть за СМ-1420 и РАФОС.
Выпускать в школы недоделанный дистрибутив, не обеспеченный методическими пособиями нельзя. И отсрочка в 3 года, благодаря деньгам государства - очень маленький срок, который нельзя тратить бездарно. Не должно быть в школьной программе привязки к конкретным программным продуктам! Учебное пособие, должно быть, если хотите, "кроссплатформенным": задание, решение, способы решения в той или иной ОС/программе.
Reply
>Может лучше так, как мне надо?
То как вам надо - фикция.
В любом случае будет произведено редактирование таблицы разделов, а для fat и ntfs ещё может потребоваться и смена размера кластера.
Так что, то что вы не увидили процесс изменения данных о разделе в таблице разделов не значит, что на самомо деле происходит то чего вы хотите.
Да и вообще resize разделов - глупая и не нужная операция, для людей которым важны данные. Дешевле купить винт по больше и новее, разбить как надо и переписать на него всю информацию. Или мозгом думать прежде чем разбивать ёмкость диска и к месту пользовать mount.
>"Экспорт напрямую из Dia в Kivio, видимо, невозможен из-за ограниченных возможностей импорта у Kivio."
>Спасибо еще раз, но картинки я могу и в paint'e рисовать
Наздоровье. А ещё вы можете к Kivio плагины писать и формат Dia - открыт, в отличии от Visio.
>Вы считаете, что если BASIC заменить на C++, то количество понимающих резко увеличится?
Не считаю, свои домыслы при себе оставьте.
>>А домашнее задание обычно было - "нарисуйте блок-схему"
>Не вижу ничего плохого в этом. Вы не забывайте, что программа "компьютер в каждый дом" у нас еще не реализована.
Так и я невижу ничего плохого в этом. Плохое в другом - когда преподаватель кроме кнопки "пуск" и 1% программы "ворд" ничего не знает.
>Выпускать в школы недоделанный дистрибутив, не обеспеченный методическими пособиями
нельзя. И отсрочка в 3 года, благодаря деньгам государства - очень маленький срок, который нельзя тратить бездарно.
А значит dos, windows и другая фигня были(есть) доделаными и к ним была масса методических пособий? LOL!
>Не должно быть в школьной программе привязки к конкретным программным продуктам!
Не так. Привязка в школьной программе должна быть, но ТОЛЬКО к СПО.
>Учебное пособие, должно быть, если хотите, "кроссплатформенным": задание, решение, способы решения в той или иной ОС/программе.
Спуститесь на землю. Причём тут кроссплатформенность.
В школе должны давать фундамент знаний, пока мозг ребёнка живо впитывает информацию. ИТ технологии, перспективнейший сектор экономики, проникший во все отрасли, так нафига о нём давать знания через кнопку "пуск" или "к".
>Поверьте, от замены слова "Пуск" на "К" или "отпечаток_босой_ноги" на кнопке не изменится ничего. Вопрос в том, не НА ЧЕМ учить, а ЧЕМУ и КАК.
Вроде бы вы что-то понимаете, а вот смысл не улавливаете.
Дистрибутивы linux не "недоделанные", они просто разные!
Плюсы linux бесплатность, открытость, инновационность и разнообразие.
А основная проблема сегодня в производителях железа и по, которых слабо стимулируется в работу с linux. А стимулировать должно Гос-во и довольно жесткими методами иначе монополия m$ будет сохраняться, а народ в массе будет продолжать тупеть и смотерть на компьютер, как кофеварку.
Reply
Leave a comment