На женевском автошоу я уже бывал три раза (см. этот
фотоотчет). Первый раз было интересно, второй раз скучно, третий раз - в этом году - чуть челюсть не вывихнул в зевоте. Приедается страшно, начинает воротить от обилия повторяющихся элементов. Вау, у этой тачки фары приплюснутее на сантиметр - охренеть, а у этой кузов на сантиметр выше - ну ваще невероятие какое. Не помогает никакая подсветка, даже наоборот - от постоянных сигналов "Посмотри на тачку!" отторжение становится еще более стойким. Это всего лишь машины, что на них смотреть?
Единственное отдохновение - это суперкары, и не потому, что я такой фанат суперкаров, просто приятно увидеть хоть что-то, отличное от остального по дизайну. В этот раз я быстро пробежал все скучные авто и устремил свои стопы к отделу суперкаров. Позырить в первую очередь хотелось на нашумевший уже Ламборгини "Венено". Поэтому подробного отчета не будет, выкладываю только некоторые понравившиеся кадры. Цель моего визита в этот раз была даже не машинки, а тестирование новой фототехники, результатами остался доволен.
Ламборигини Авентадор, стильная машинка, но рядом с Венено выглядит непримечательно.
Мой любымый дизайн - как всегда Бугатти Вейрон.
Странная машинка без лобового стекла
Работники разбрасывают миниаптечки, у стойки - нездоровый ажиотаж.
Главный конкурент "Венено" "ЛаФеррари", название этой машины кажется идиотским всем франкоговорящим. Если Венено получился мегабрутальным, то у Лаферарри - нежный, я бы сказал, женственный дизайн. Вон, попец какой, красотка )
А вот и сам "Венено". Дизайн умилил. Есть в нем что-то такое по-детски наивное, убеждение ребенка про то, что чем больше наворотов на кузове, тем лучше. Получился этакий монстр в стиле трансформеров. Был бы я тинейджером, влюбился бы в машинку без остатка. Но все равно, будут 4 миллиона евро, так и быть, куплю один )
Итальянские полоски по бокам совершенно не вписываются в дизайн
Вид сзади, Дарт Вейдер отдыхает.