Найден патент, который доказывает британский след в 2019-nCoV.

Jan 28, 2020 15:31

Дело в том, что Министерство юстиции США 23 июня 2015 года выдала ученым института Пирбрайта (ранее Институт здоровья животных, Англия) патент № 10.130.701 на изобретение «живого аттенуированного коронавируса, содержащего вариантный ген репликазы, кодирующий полипротеины, содержащие мутацию в одном или нескольких неструктурных белках (s) (nsp)-10, nsp-14, nsp-15 или nsp-16». Так вот, молекулярные биологи увидели на электронно-микроскопическом изображении «английского изобретения» структурные детали, схожие с 2019-nCoV.

Ученые института Пирбрайта еще в 2015 году поясняли, что «вариантная / мутантная последовательность исследуемого вируса может возникнуть естественным путем или создана искусственно». В патенте № 10.130.701 сказано, что живой коронавирус был разработан с целью создания лекарства для лечения домашней птицы - индеек, цесарок и фазанов - от опасного птичьего инфекционного бронхита. За его основу взяли так называемый «китайский патоген QX», который был первоначально обнаружен в регионе Циндао в Китае в середине 1990-х годов.

Само собой возникает второй вопрос: при чем тут люди, если речь идет о птичьем бронхите? Ответ на это вопрос вряд ли получится найти в публичном пространстве, но обращает на себя внимание тот факт, что заказчиком и спонсором исследования «китайского QX» является Всемирная организация здравоохранения. При этом КНР до президентства Трампа рассматривалась американскими и европейскими заказчиками как Мекка для передовых исследований в области болезней. Именно поэтому британцы передали право на патент № 10.130.701 китайцам с тем, чтобы те создали эффективное лекарство от птичьего инфекционного бронхита.

Таким образом, специальная мутация в тайных лабораториях теоретически могла привести к появлению нового типа пневмонии. Доступ к этому вирусу-источнику имели не только китайцы, но и англичане, и американцы. Значит, не так уж грешат против истины те «сторонники теории заговора», которые на форумах пишут, что «2019-nCoV - это биологическое оружие, разработанное англичанами, даже если они преследовали научные цели».

Итак, англичане в принципе могли открыть ящик Пандоры. Вероятно, была секретная часть патента № 10.130.701, изучив который, ВОЗ выступила спонсором исследования в лаборатории Ухань. «Поскольку Китай быстро становится глобальным центром исследований, некоторые ученые и политики опасаются, что это может ускорить атрофию генетической науки на Западе и привести к почти монополии, в которой заказчики исследований основных заболеваний и тестирования лекарств становятся чрезмерно зависимыми от одной страны», отмечает Nature Research Journal.

Интересная получается картина: утечка из китайской лаборатории невозможна, но коронавирус 2019-nCoV, вызывающий пневмонию нового типа, начал свое шествие по планете именно из города Ухань, где и проводились исследования патогена, который в принципе может мутировать (естественно или экспериментально) в самое настоящее биологическое оружие. Логично предположить, что «утечка», которой на самом деле не было, выгодна, прежде всего, конкурентам в лице фармацевтических гигантов из США и Великобритании. Неудивительно поэтому, что кампания в западных СМИ носит характер пиар-акции с целью раздуть международный скандал. https://svpressa.ru/society/article/255541/
Previous post Next post
Up