Часть I. Часть II. День 5. СР.
Далее был приличный перегон Видлица - Сюськюярви, частично проходящий вне дорог общего пользования. День обещал быть крайне интересным и по рассказам оргов одним из самых трудных.
Дорога была не слишком сложная - ямы, комни, немного грязи. Бонусный СУ был жесток, посему на него выпускались только машины с мудовыми колесами не менее 33 и с обязательной лебедкой. Мы не попадали(
..и как выяснилось далее - слава богу!
Что-то заскрипело сзади слева.. но машина вполне ехала. Все размышления по поводу того что бы это могло быть сводились к крякающему амортику, более, ничего фатального случиться с задней подвеской по идее не могло. Когда звуки стали капитально подбешивать всё таки вышли поглядеть.
От достаточно интенсивной езды по ямам-ухабам не выдержала левая рессора, а точнее коренной лист. Таким образом рессора сместилась назад и уперлась в раму.
Не выдержал даже поменянный на Газелевский нижний лист.. - слишком большие хода у Эльки.
Решено было разобрать рессору и коренной зажать посередке.
В поддержку нам зарядил ливень.. Приятно удивили москвичи остановившиеся поинтересоваться как у нас дела. Пока одному объясняли что да как, второй достал стаканчики, водку, хлеб, тушенку, расставил всё на капоте и позвал к столу. Спасибо ребята это в тот момент было ой как кстати!
Собрав всё двинули дальше. Одним из интереснейших пунктов стала заброшенная деревня
Варлов лес. Люди от сюда ушли из-за удаленности от цивилизации, хотя и место симпотичное и озеро рядом.. Живи-не хочу.
Все дома впринципе однотипные
6500х1500 Далее проезжали деревню Паннила. Как мне кажется, единственную деревню с опенэйр-театром.
Кстати да, конвертор починили
Проехав немножко рессора опять стала скрипеть. Наши старания оказались тщетны. Но машина вполне ехала.
Доехали до остатков Талмозерского чугуноплавильного и железоделательного завода. Был построен в 1762 по немецкому пректу. Недалеко от него находятся так же заброшенные штольни из которых и возили руду.
6000х1800
3000х1000 А вот и те самые штольни.
Не смотря что на улице уже лето, в штольнях, всего в 2х метрах от поверхности промерзший ручеёк.
На озерю Сюськюярви, наш 3й кэмп, приехали уже глубокой ночью.
Парни уже латали поломки - на нивке вырвалу рулевую машинку.
День 6. ЧТ.
На утро, выглянув из палатки, обнаружил что стоим прям на линии Моннергейма.
Эти места уникальны. Везде и всем они указывают на свою значительность, как бы переносят тебя во времена войны, навевают легкий ужас и трепет. Окруженный окопами, надолбами достаточно ярко представляешь те события.
Дальше мы уже, скажем прямо, уставшие от асфальта и ям, изголодавшиеся по жиже, как бы нехотя свернули немного раньше положенного и встали перед приличной лужицей. Понимая, что для нашей категории это слишком, мы, не в состоянии были противостоять манящей пучине. 0_о
Наметив траекторию, с ходу махнули в чачу.
Был приятно удивлен работой 6500 Тмах (тяговое порядка 2500-3000кг).. Свежий, с голубым отливом, кевлар был, скажем мягко противен barbie styl.
Габариты L200 совершенно не для маневров междудеревьев, поэтому пришлось пообмять её местами(
Чем дальше мы пробирались, видя следы от Симексов, боггеров, ТСЛ и главное следы ATV, тем более мы заверялись, что едем не туда.. но нам нравилось!)
Соленойды зацеплены прям на лебедку, а впереди брод((.
Филигранное лебежение!
Дальше крутейший спуск, песочная канава-протока, крутой подъем.
Берем ходом..
...но 3 железных щелчка остановливают наше продвижение((
Потом мы прошлись вперед - там оказалось км 2 дороги и прекрасный брод, переходить который мы не стали. Связи с оргами не было, понять где мы и куда нам проще двигать - вперед или назад было сложно. Решили ехать назад. Кое как, в 20 приемов развернули подбитое авто на 180' (и это всё в песочке зыбучем), и уже сматывали лебедку, как увидели спускающихся зрителей, который в поисках экшена шли от финиша. Как выяснилось финиш был в 100 м после того самого брода (.
Развернули машину обратно и начали восхождение! Через блок, на первом ряду витков, перецеплялись через каждые 5-7 метров. Лебедка сила!
Левой рессоры нет, правая, как позже выяснилось тоже была без коренного листа.
.. к началу штурма брода, нас догнала Нивка одноклубников. Они были мягко говоря в шоке)
5000х2000
Вылетела блокировка заднего дифа(. Позже выяснили, что проводок перебили.
Салончик пришлось таки замочить.
После небольшой подъем и мы на финише.
В итоге оказалось что мы, свернув не там, выйхали на трассу высших классов. Не обламались не разу. Мицубиси молодца!
Конец 6го дня.