Днем были первые переговоры. Довольно заманчивые перспективы. Оживленная беседа.
Всех было шестеро, из них - одна девушка, то есть я. Остальные: трое - славяне, двое - иностранцы: один из которых араб. Как раз он и сидел по правую сторону от меня. А слева - украинский мужчина.
В момент, когда случился незапланированный перекур, двое мужчин на время удалились. Остались некурящие.
...
И тут вдруг на меня обрушился огромный тяжелый ШОК: сколько лет я работала с иностранцами, да и вообще с мужчинами, такое приключилось в моей маленькой жизни первый, но очень надеюсь, последний, раз!
Араб почему-то поинтересовался, полная ли чашка чая у парня (!!!), сидящего напротив него и, увидев почти пустую чашку, приподнялся, дотянулся до чайника и наполнил ее чаем до краев... со словами "давай-ка я за тобой поухаживаю!"!!! А затем, похлопав по плечу своего соседа справа, подал ему салфетку.
"Может, еще и вытрешь его этой салфеткой?!" - подумала я, пребывая под стрессом от увиденного.
"Ну... быть может, он увидел, что моя чашка полная и нет надобности ухаживать за мной, к тому же, к счастью, я не его девушка, он не обязан!" - продолжала я, в надежде его реабилитировать в моих же глазах.
"Но тогда, тем более, он не обязан мужчинам!" - не могла я угомониться и решила быстрее допить мой чай, чтобы увидеть, как он отреагирует на мою (не мужчины) пустую чашку слева от него! "Кто его знает, может, он такой весь благородный и учтивый со всеми?!" "А, может, мне стоило вести себя как мужчина?!";)
Реакции на мою красивую чашку все не было и не было. Я, при этом, решила дать ему последний в его жизни шанс поухаживать за моей чашкой: я совсем не торопилась добавлять себе чаю. Чашка стояла пустая и от этого казалась одинокой и брошенной! Но наш "благородный" араб не спешил проявлять знаки уважения и учтивости!
Вскоре вернулся украинский мужчина, который сидел слева от меня, непринужденно взял мой чайничек и налил чаю в мою уже неодинокую чашку, тем временем, возвращая присутствующих к сути дела. Он не предлагал поухаживать за мной, он просто сделал естественный для него поступок, не обращая на это никакого внимания. Я сделала вид, что и я не обратила внимания, но в Душе мне было радостно от того, что славянское благородство имеет приятные возвышенные взаимосвязи "мужчина-женщина", а не "мужчина-мужчина", и в таком отношении к женщине ни один правильно воспитанный, маскулинный славянский мужчина не позволит себе принимать ухаживания другого мужчины, ни оказывать их ему! Он же - Мужчина!
Восхваляя славянское благородство Мужчины,
Вика Задорожняя