Ответ на коммент Грибса ВКv1vendiJanuary 15 2013, 09:53:14 UTC
В EVE-online сейчас порог вхождения по-моему круче чем в JAVA-программирование :)
Да и в целом, космосим это так, просто пример направления, меня живучесть самой идеи скорее интересует.
Именно ПВП-направление в моей идее наименее продуманно, тут на самом деле довольно тяжело найти грань донаторства
По поводу курсового обмена идея у меня такая, если описать поподробнее: В начальном состоянии игры, допустим, 1000$ = 1.000.000.000 кредитов (назовём это так)), когда в игру приходит новый человек, ему, допустим, выдается кредит в 1.000.000 кредитов (масло масленое) - начальная сумма, которую выводить нельзя, итого 1000$ = 1.001.000.000 кр. - курс "кредита" упал. Потом допустим этот человек закинул в игру 10$, в итоге - 1010$ = 1.001.000.000 кр. - курс кредита вырос. При этом, если на начальном этапе шмот будет вбрасываться, то на более позднем - производиться игроками же - для поддержания пункта 3.
Захотел себе новый двигатель на корабль - купил готовую ИЛИ набросал простенькую 3д-модельку, которую отправил на модерацию, где ей подберут характеристики, и через пару дней "производства" можешь её установить. К тому же, если хочешь чтобы она была уникальная - на этом и останавливаешься, а если хочешь на ней заработать - выкладываешь в открытый доступ наподобие квестов.
Про "даешь пользователю зарабатывать денег - будь готов к влёту на крупную сумму изза багов": Я предлагаю именно такую систему, когда финансы только перераспределяются между пользователями, без моих вложений, хотя всё равно конечно
Вообще я сейчас описываю экономическую концепцию игры, ОБЩЕЙ идеи которой у меня нет :) То есть всё описанное я предлагаю именно как обвес к какой-то игре, и вот тут в сторону EVE online склоняться не хочется. Изначальной идеей было именно прохождение текстовых квестов за очень маленькие деньги и перелётов между планетами, на которых эти квесты можно проходить
Да и в целом, космосим это так, просто пример направления, меня живучесть самой идеи скорее интересует.
Именно ПВП-направление в моей идее наименее продуманно, тут на самом деле довольно тяжело найти грань донаторства
По поводу курсового обмена идея у меня такая, если описать поподробнее:
В начальном состоянии игры, допустим, 1000$ = 1.000.000.000 кредитов (назовём это так)), когда в игру приходит новый человек, ему, допустим, выдается кредит в 1.000.000 кредитов (масло масленое) - начальная сумма, которую выводить нельзя, итого 1000$ = 1.001.000.000 кр. - курс "кредита" упал. Потом допустим этот человек закинул в игру 10$, в итоге - 1010$ = 1.001.000.000 кр. - курс кредита вырос. При этом, если на начальном этапе шмот будет вбрасываться, то на более позднем - производиться игроками же - для поддержания пункта 3.
Захотел себе новый двигатель на корабль - купил готовую ИЛИ набросал простенькую 3д-модельку, которую отправил на модерацию, где ей подберут характеристики, и через пару дней "производства" можешь её установить. К тому же, если хочешь чтобы она была уникальная - на этом и останавливаешься, а если хочешь на ней заработать - выкладываешь в открытый доступ наподобие квестов.
Про "даешь пользователю зарабатывать денег - будь готов к влёту на крупную сумму изза багов": Я предлагаю именно такую систему, когда финансы только перераспределяются между пользователями, без моих вложений, хотя всё равно конечно
Вообще я сейчас описываю экономическую концепцию игры, ОБЩЕЙ идеи которой у меня нет :) То есть всё описанное я предлагаю именно как обвес к какой-то игре, и вот тут в сторону EVE online склоняться не хочется. Изначальной идеей было именно прохождение текстовых квестов за очень маленькие деньги и перелётов между планетами, на которых эти квесты можно проходить
Reply
Leave a comment