Как сеть "Вкус Вилл" борется с жалобами на свою продукцию

Feb 22, 2016 00:03

У нас в Москве уже несколько лет работает сеть магазинов  "Избенка/Вкус Вилл". Сеть позиционирует себя, как магазины продуктов "от кутюр" от фермеров, якобы высокого качества, без нитратов и т.п. Цены - соответствующие. Как вы, наверное, слышали, экономика России нынче в жопе кризисе. Кризис задел и пафосную сеть "Вкус Вилл". Качество продуктов стало катастрофически падать. О чем покупатели ежедневно пишут на форуме этой сети. В разделе "Жалобы" ежедневно появляется огромное количество постов о низком качестве продукции. Похоже, что администрация "Вкус Вилл" нашла недорогой, но крайне действенный способ борьбы с жалобами. Уже пару дней как форум завален "как бы спамом", не имеющим никакого отношения к продуктам:



Видите - две жалобы на молоко в окружении потока спама на темы "торговое оборудование" и т.п.

Человек зайдет на форум, увидит, что он загажен спамом, и уйдет не солоно хлебавши. А если даже оставит сообщение-жалобу на какой-либо продукт, то его тут же отодвинут спамом на следующую страницу, чтоб другим на глаза не попалось.
При этом всегда можно сказать, что это не "Вкус Вилл" так борется с жалобщиками. Это, типа спамеры!

продукты питания, магазин, качество продуктов, обман

Previous post Next post
Up