Про мух и слонов, или Как правильнее отвлечь пипл от проблем хорошими новостями

Feb 15, 2016 00:22

Намедни с одним отечественным самолетом произошло ЧП. При взлете отказал двигатель. Экипаж, поступил так, как ему предписывается поступать в подобных ситуациях: развернул воздушное судно и осуществил посадку в аэропорту вылета.

Понятно, что при посадке произошло возгорание покрышек шасси (т.к. топливо не выработано, то масса самолета была слишком высока, а ревес при одном работающем двигателе включать было нельзя). Так-же очевидно, что среди поссажиров произошла легкая паника (эвакуация по надувным трапам) и т.п. Хорошо, что всё так благополучно закончилось. И экипаж молодцы!

Однако сразу же СМИ стали раздувать эту новость до невероятных размеров. Типа экипаж совершил подвиг!

И никто из пишущей братии не потрудился не то, чтобы взять интервью о происшествии у специалистов, но просто почитать интернет по этому вопросу. А зря:

"Каждый авиалайнер сертифицирован для выполнения взлета в ситуации, когда один из его двигателей перестает работать в самый неподходящий момент... Экипажи обучены продолжать взлет, даже если в этот момент или после него происходит серьезная неисправность, так как по действующим нормам самолеты должны быть в состоянии набрать скорость и высоту, даже когда один из двигателей полностью вышел из строя". Патрик Смит "Говорит командир корабля" . Советую почитать.

Интересно еще и другое. Почему это никто из писак не стал вопить (как это частенько происходит  после инцидентов с воздушными судами отечественного производства): "Как можно летать на подобного дерьме, у которого отказывают двигатели?!"
 

авиакатастрофа, журналисты

Previous post Next post
Up