Nov 03, 2014 15:14
Уже несколько месяцев, как в столице действует интернет-проект «Активный гражданин» (АГ), организованный Правительством Москвы. Суть его проста. Любой москвич, зарегистрировавшийся на сайте АГ может принимать участие в опросах на разные темы. По результатам опросов, посоветовавшись с москвичами, Правительство Москвы принимает то или иное «судьбоносное» для города решение.
Типа: Какой формы вазоны должны украшать такую то улицу? Какие светильники следует установить на станции метро Третьяковская? Хотят ли горожане с экскурсионной целью посещать стройки? Как в будущем должен называться праздник «Московское варенье»? Какого цвета должны быть сиденья на трибунах реконструируемого стадиона в Лужниках? Каникулы в школах должны проходить в одно время, или каждая школа имеет право решать самостоятельно?
За участие в каждом опросе активный гражданин получает определенное количество баллов (от 10 и более, в зависимости от важности проблемы). За набранные баллы участник поощряется разными призами (по желанию): от кружки или зонтика с логотипом «АГ» до билетов в театр или транспортной карты на 11 поездок в метро, или в наземном транспорте. Последний приз «эквивалентен» примерно 300 рублям согласно расценкам Мосгортранса.
Эти самые призы (в том числе - транспортные карты) можно получить в некоторых районных Многофункциональных центрах (МФЦ). В последнее время активные граждане, пожелавшие получить заслуженные призы (транспортные карты), столкнулись с проблемой! Желающих обменять накопленные баллы на заслуженный приз оказалось больше, чем самих призов. При регистрации заявки на получение транспортной карты активным гражданам выдаётся сообщение: «Ошибка запроса сервера: Нет в наличии, либо выбрана квота».
Как говорится: телёнок оказался маленький, на всех его не хватило.
В ответ на запросы разочарованных москвичей администрация «Активного гражданина» хранит молчание. А что тут скажешь?
интернет,
Правительство Москвы,
Москва,
опрос