Как торговые сети борются с ростом цен

Apr 30, 2014 09:59

Если думаете, что никак - то Вы не совсем правы. Административный ресурс в России еще никто не отменял. И ритейлерам, хошь не хошь, а приходится "сдерживаться".
То молоко в пакетах начинают продавать не по 1 литру, а по 950 миллилитров. То упаковка растительного масла "похудеет" до 900 мл, а гречки - до 900 грамм.
Но есть способ проще. Старый, как мир торговли. С его основополагающим принципом: "Не обманешь - не продашь!"
Используя его не надо вступать в сговор с производителями (чтобы они уменьшали расфасовку). Достаточно продавать товары не того сорта (или "второй свежести"), выдавая их за первоклассные!
То, что на этом давно "наблатыкались" сети для малоимущих (типа "Пятерочки") - ни для кого не секрет. Но вот и магазины, относящие себя к "миддл" ценовой категории, стали работать по этому же принципу.
Есть у нас в семье эксперт, которого не обманешь, как ни вымачивай просроченное мясо. Это наш кот Степан. Покупали ему говяжий фарш в магазине сети "Billa". А потом (пару лет назад) купили раз - отказывается есть. Купили два... А потом перешли на фарш из более дорогого супермаркета "Станем друзьями". Билловский фарш даже для человечьего носа стал пахнуть... "не так".
И всё бы хорошо, но вот в последний месяц он и от фарша из "Станем друзьями" отказывается через раз. И мне даже кажется, что я знаю причину этого поведения кота. За последний год дорогой фарш, как стоил без малого 400 рублей за килограмм, так и продолжает стоить. Похоже, что на фоне 20% девальвации российского рубля магазин работает себе в убыток, не повышая цены на фарш, лишь бы друзей-покупателей не обидеть. Да? Хотя опять мой (человечий) нос замечает, что аромат от фарша далеко не "фиалковый". Правда, возможно, это только лишь дело вкуса (нашего с котом).

PS. Как говорится: утром в газете, вечером в куплете. На этот раз "официальном" куплете:
"«Молочный напиток» из сухого сырья сможет снова называться молоком, но с уточнением - «восстановленное». Такое положение обнаружилось в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», который вступает в силу 1 мая 2014 года." http://news.rambler.ru/24871698/
Так к обману покупателей уже и власти подключились!

цены, обман покупателей

Previous post Next post
Up