Особенно на "распродажах" в преддверии Нового года!
Один из самых распространённых способов обмануть покупателя, измученного нарзаном предпраздничным шопингом.
Есть товар, его надо сбыть доверчивому покупателю, жадному до скидок и акций.
Берется товар и рисуется желтый (то есть скидочный ценник):
Офигенно выгодно, не так ли? Желанный "Фейри" всего за 46-90 вместо 74-95!!!! За 480 миллилитров!
А в сторонке, где не видно, почти тот же "Фейри" (но чуть с другим названием "Нежные ручки" вместо "Ледяной свежести") но уже по 87-55, но за 1 литр!
А в первом (скидочном) случае если цену перевести в цену за литр будет 97-70! И расхватают! Потому, что "акция" (дешево) и желтый ценник! Правда неплохо? Для торговой точки "Пятёрочка"!