Ирина, спасибо! Я вот чем руководствовался, указывая персоналии. Парадный портрет Павла I с семьей писался с натуры в 1800 г. Когда уже не могли присутствовать Александра и Елена Павловны. Первая вышла замуж в 1799 г. за эрцгерцога Стефана, брата австрийского императора Франца. Вторая, красавица Елена, если не ошибаюсь, в том же году за Фридриха-Людвига, будущего герцога Мекленбург-Шверинского. А в 1800 г. она уже родила своего первенца. Кажется, такая трактовка ближе к истине. Хотя окончательно и не уверен. А Ревель и Кадриорг великолепны! Вот еще один шедевр (не с выставки, а с основной экспозиции): портрет Екатерины I , неизвестный автор XVIII в.
Тут Вы правы 100%: Анна около отца))) Но на арфе и фортепиано играла Мария Павловна, если не путаю. Получается, рядом с ней "сильная и независимая" Екатерина. Она моложе арфистки на 2 года, все, вроде, сходится:))) Внес правки, согласно этой версии.
Я вот чем руководствовался, указывая персоналии. Парадный портрет Павла I с семьей писался с натуры в 1800 г. Когда уже не могли присутствовать Александра и Елена Павловны. Первая вышла замуж в 1799 г. за эрцгерцога Стефана, брата австрийского императора Франца. Вторая, красавица Елена, если не ошибаюсь, в том же году за Фридриха-Людвига, будущего герцога Мекленбург-Шверинского. А в 1800 г. она уже родила своего первенца.
Кажется, такая трактовка ближе к истине. Хотя окончательно и не уверен.
А Ревель и Кадриорг великолепны! Вот еще один шедевр (не с выставки, а с основной экспозиции): портрет Екатерины I , неизвестный автор XVIII в.
Reply
Reply
Но на арфе и фортепиано играла Мария Павловна, если не путаю.
Получается, рядом с ней "сильная и независимая" Екатерина. Она моложе арфистки на 2 года, все, вроде, сходится:))) Внес правки, согласно этой версии.
Reply
Leave a comment