НЕИЗБЕЖНУЮ перестройку образования проводят в последние 10-летия «за бугром» и у нас. Кадры для модернизации уже не нужны, поэтому прежнюю систему постепенно «сливают». Увеличивается производство «новых варваров».
Альтернатива деградации может быть задана через самоорганизацию населения. Мы сильно недооцениваем энергию чадолюбивых родителей (особенно мамаш). Из остатков старого образования надо отобрать то, что годится для развития молодого поколения. То, чего нет, сможем быстро создать.
Reply
Кадры для модернизации уже не нужны, поэтому прежнюю систему постепенно «сливают».
Увеличивается производство «новых варваров».
Альтернатива деградации может быть задана через самоорганизацию населения.
Мы сильно недооцениваем энергию чадолюбивых родителей (особенно мамаш).
Из остатков старого образования надо отобрать то, что годится для развития молодого поколения. То, чего нет, сможем быстро создать.
Школьным прототипом может служить, например, то, что только-только должны были запустить в Англии http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2010/06/100618_uk_free_schools.shtml .
Наша версия стратегии развития тезисно http://ecce-homo-ru.livejournal.com/2263.html.
Обсуждаем её в этом сообществе и в http://sapiens-ru.livejournal.com/ .
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Авторы готовы взаимодействовать.
Reply
Leave a comment