В рамках пиара

Jul 19, 2007 16:08





Можно познакомиться с некоторыми представлениями о зороастрийской вере

Присущее и не присущее

О зороастрийской Вере

Самоназвание Вахви Даэна Маздаясна (Добрая Вера Почитания Мудрости)указывает на то, что у её последователей нет культа пророка и нет культа Сверхсущества, а есть культ Добрых Мыслей, Добрвх Слов и Добрых Дел.

Что было вначале.

Две причины в мире видит зороастризм.

Одна причина у Добра и другая, отличная от этой причины, у зла.

Тоесть Добро и зло разделены и не иимеют ничего общего между собой, кроме того что существуют в мире.

Способ распространения Добра - Истина. И следование Истины(аша), это следование по пути Бога, результатом которого будет благо (ушта).Способ распространения зла это ложь

Качества Атхарвана

Атхарван - зороастрийский священник

Какие качества развивает в себе зороастрийский священник?

Сэдре-кушти

О принятии религии

Желание объединения с религией - следствие желания, получить счастливую жизнь в следующем мире, душа совещается с доброй верой, как если бы два хороших набожных друга совещались вместе. Вера раскрывает учение, точно как совершенный духовный наставник учил бы этому своего пытливого ученика.

Динкард, книга 3, 225

О Боге

Добрый ли Б о г ?

Добрый ли Бог? Или это аццкаяй цотона (тм) создал людей, шоб их му-у-учить, а люди должны стродать и тосчиться от этого. Заинтересован ли Бог в человеческой жизни и хоть палец об палец ударил он сидячи у себя на туче, чтоб мне вручить велосипед?

О пределах и всемогуществе

Зороастрийцев не смущает то, что люди, не понимающие природы

Ахуры Мазды, видят в нем не всемогущего на основании того, что он не делает

подлостей. Формально-лингвистически он не всемогущий, но на самом деле он

просто не имеет внутренних противоречий.

Ахура Мазда не ограничивает свои творения. Он ограничивает возможность

распространения аХримана внутри своих творений.

Месть - промысел аХримана.

Месть, мучение, увеличение страданий не могут быть отнесены не к какому более помыслу, кроме козней аХримана.

Поэтому на вопрос : "можно ли упиваться местью?" ответим однозначно и не куртуазно. Можно, но этим Вы вручаете свою жизнь аХриману. А разз так, то не надейтесь, что когда чаша жажды крови наполнится и Вы успокоитесь и будите рады и счастливы.

О зороастрийском Боге и любви.

Зороастрийцы не проводят грани разделяющей Бога и человека. Мы уже рассказывали ранее о том, единстве человека и Бога в борьбе со злом, которое видят зороастрийцы, подобном единству ног и головы.

И едва ли у мудрой головы ноги сетуют на усталость, что де им приходится целый день на танцах пасадобль отплясывать.

Зороастрийцы противопоставляют усталость комфорту, а не ноги голове.

Что существует? Онтология

В зороастрийской вере объектом культа не является Заратуштра и не является авеста, и, даже, не является Ормазд, но М у д р о с т ь.

Зороастрийская космогония

Что было бы с бабушкой, если бы у неё были колеса?

Зороастрийская Вера говорит нам об устройстве мира следующее.

Во-первых в мире существует Различение противоположностей; второе - Память, властвующая над временем; третье - Мудрость, способствующая равновесию; четвертое -Радость удовлетворения...

Хварно

Обладая хварно человек скромный становится замеченым, человек неконфликтный становится решительным, человек погруженный в свои мысли становится понятым и признаным

Аштад

Помощь и награда

"все, кто выполняют то, что является желанием Ормазда, по праву получат от него награду, а других, которые поступают наперекор желаниям Ормазда, в качестве воздаяния на мосту [Чинвад] за их дела постигнет наказание; как видно из этой формулы, существует награда для совершающих добрые дела, наказание грешников, извещение о небесном рае и предупреждение об ужасах ада."

Целостность и Миротворчество

Задача человека в мире заботиться о чистоте и целостности

Вайю. Назначенье границ

Вайю - границы "самосозданые", тоесть такие со стороны Духа Святого, куда он не желает забираться вследствии своей Святой природы и Благих помыслов, и такие со стороны духа злого, куда он не может проникнуть вследствии своей испорчености

О том, стоило ли родиться

О том, почему человек приходит в воплощеный мир.

Фраваши. Воплощение и реинкарнация.

Являются ли фраваши "душами предков", что зороастрийцы думают о переселении душ.

О фатализме

Посути жизнь человека фатальна уже тем, что никому родившемуся от отца с матерью еще не удалось жить вечно.

как этот вопрос решает зороастрийская Вера.

Если человек СОЗАТЕЛЬНО не сопротивляется смерти он выступает против жизни, и он теряет жизнь. Не в одночасье, потому как Господь Бог еще борется за его существование поддерживая работоспособность организма.

Но безразличие , уравнивание в правах жизни и не-жизни, приводит к отрицанию жизни, опустошению , увяданию и гибели.

Cogito ergo sum

Предрасположеность

О предрасположенности и отношение зороастрийцев к физической неполноценности.

Не формируй желаний

Здесь говорится о человеке, который сам ограничивает свои возможности рамками своих желаний. И эти желания приносят страдания. Из за своей невыполнимости, или, хуже того, исполняясь оказываются безвкусными.

О борьбе с чертиками

Борьба с демонами. Ну не чертями с рогами , а теми, кто причиняет нам

страдание, алчностью, злобой, похотью.

Шахрівар

Дивно, але чомусь саме Шахрівару я знаходжу все більше синонімів гідних до визначення.

Цього разу це будуть : рішучість і моральна мужність.

Зороастрийская этика

О вине и о наказании. О Совести

Не благодаря страданиям,
а благодаря мудрости и вопреки страданиям человек становится более совершенным.

Наказание и справедливость

Дурная голова - вот наказание. и если человек дружет с дурной головой или просто с головой не дружит, (это уже по вашему усмотрению, как назвать) то надо ли его наказывать и является ли этожеланием Бога?

Спокута і прощеня

“ Я відрікаюся від усіх злих думок, злих слів і злих справ, які мною подуманы, сказані, зроблені, які вільно або мимоволі породжені мною. Я відрікаюся від зла в думках, словах і справах цими словами : я спокутую їх ”.

Хорошее правление или власть которая от Бога.

Каждый человек вправе выбирать как ему относиться к власти: без разбора, как к богом данной, или внимательно следить за тем является ли она данной Богом или стремится осквернять мир, как демоны

Об участи после смерти

О том, что ждет человека на Мосту Чинвад

Представления зороастрийцев о том, что происходит после смерти

О встрече с душами умерших

Саддар 37 глава "Ибо если души уйдут, посылая проклятья, неудовлетворёнными, то когда человек умрёт, они его будут упрекать: "Ты думаешь, будто тебе проложат путь в небеса. Но тебе совсем не обязательно входить сюда"

Мост Чинвад

Еще о переходе из одного мира в другой

Блудницы

О тех существах, которые с виду женского пола, но на самом деле демоны...

О гомосексуалистах

О гомосексуалистах. Теологическое.

Гомосексуалист это вещ. У него нет души. Даже если он совершает , поступки

с виду напоминающие человеческие, это еще не приравнивает его к человеку.

Гомофобське

О предрасположености и выборе

Чергове гомофобське.

Бесседы с апологетами гомосексуализма

Апология

Против манихеев.

Досих пор концепции Мани пленяют умы. Наши высказывания и множественные дискуссии с этого вопроса.

О работе М. Дрездена "Мифология Древнего Ирана"

О работе М. Дрездена "Мифология Древнего Ирана"

Зороастризм и материализм.

Некоторые выдержки из работы Р. Ч. Зенера "Зурванизм"

Зерванизм Элиаде.

О Зерванизме, как о нем пишет Мирча Элиаде

Оставив спасительное имя Иисус Христос, называешь его сыном Бантурака

Егигошє "Слово о войне армянской". Прпагандистская листовка, из которой позднее вывели зурванизм

суждения, мысли, интересно, осознание

Previous post Next post
Up