О недовольных.

Jun 14, 2007 15:55

Меня всегда удивляли люди, умеющие видеть только плохое.
Что самое важное умеющие видеть плохое, даже в однозначно положительных вещах.
Пару дней назад френдесса ogostos написала о реконструкции Пушкинского парка. И все бы хорошо - если бы не последний пассаж: "Искренне хочу верить, что Погосян с сыновьями под восстановлением парка не подразумевают ( Read more... )

Риторические вопросы

Leave a comment

с этим не согласен и вот почему ... david_sand June 14 2007, 15:01:23 UTC
Та же самая история со зданием Института Языка, о котором написал irukan. Комментов там поменьше, равно как и страстей. Но опять я чего-то не понимаю - сносят здание сомнительного качества (ИМХО). Сносят, чтоб открыть вид на фантастическую церковь сб. Катогике. За церковью построят ереванскую резиденцию Католикоса. Что в этом плохого? Ан нет - все опять недовольны.Я принципиально против кафешек в парках, но это, как говориться, моя проблема - если народ ходит в кафе, то значит ему так нравится и слава богу, что есть куда. Я не любитель кафе в парках, мне нравятся "асфальтные" кафе, такие как у гостиниц Армения/Мариот, Ереван/Голдн Пюлип и т.д. Но, раз уж народ ходит, то ничего плохого в этом нет, такова наша городская культура. В Париже до хрена кафе, нам и не снилось столько, но они их в парках не строят, а если и есть в парке кафе (рядом с Эфелевой башней есть, в Люксембургском парке есть), то это просто стулья и столы на песке - никакого бетона, никаких навечно вмонтированных зонтов и тентов. Но, опять-таки, это вопрос культуры, ( ... )

Reply

Re: с этим не согласен и вот почему ... uzogh June 14 2007, 15:06:33 UTC
Так с чем именно ты не согласен?
;)
Я понял, что в основном с тем, что я не считаю здание ИЯ заслуживающим внимания? Но оно действительно не заслуживает внимания. Здание, как здание. Серое, безличное, штампованное. В любом случае - я добавил - ИМХО.

Со всем остальным ты вроде согласен. Или я опять не догоняю?

Reply

Re: с этим не согласен и вот почему ... david_sand June 14 2007, 15:18:43 UTC
Именно с этом и не согласен, с тем, что здание никакое.
Конечно же здание как здание. Не могло же быть оно чудом архитектуры, они возводилось кажется то ли в 40-е, то ли в 50-е, когда все здания строились в таком стиле и сохранение стиля, как мне кажется, неплохой подход. Сносить его только ради того чтобы была видна церковь, как мне кажется, неверно. Тогда в первую очередь надо было снести высотки на Пушкина и Сарьяна (которые, кстати не соответствуют нормам), а сносить их чтобы видно было Зоравар. За одно нужно было снести здание рядом с Св. Саркисом, в том же стиле построены, да еще и впритык друг ко другу. Я так понял, решение было принято чтобы угодить католикосу, который негодовал по поводу строительства суда рядом с Лусаворичем, да и вообще ворчал постоянно, что его обижают.

Reply

Re: с этим не согласен и вот почему ... uzogh June 14 2007, 15:34:32 UTC
Ну почему же у на как раз есть много хороших зданий построенных в те времена.
По крайней мере его сносят не для элитного здания.

Но ведь негативизм не только на примере этого здания проявляется.
Он например и в реставрации Пушкинского сада проявляется....

Reply

И вот еще с чем david_sand June 14 2007, 15:49:22 UTC
Негтивизм проявляется в отношении того, что человек считает негативным. Это нормально. Не может быть все только позитивным или только негативным ( ... )

Reply

Re: И вот еще с чем uzogh June 14 2007, 16:35:55 UTC
А я не совсем об Анне писал.
Я в основном о комментаторах.

Дело ведь в чем, Дав.
Это мода такая - писать говно.
Я бы промолчал, если бы ХОТЬ кто-то вспомнил о хороших вещах.
Типа Каскада, к примеру, о котором писала (как она сама утверждает - я не помню, но верю на слово) Анна.
Или еще чего-то.

Вот поэтому с тобой мне не о чем спорить - хуй с ним с этим зданием - тебе оно кажется удачным - мне нет. Мне важнее то, что тебе хоть что-то нравится. Если так - то мой пост не о тебе.

Reply

Re: И вот еще с чем david_sand June 14 2007, 17:04:18 UTC
Дело, наверное, в том, Руб, что люди пишут о том, что их беспокоит. Пишут тогда, когда негатив перевешивает позитив. Лично мне настроение портит десяток будук, которые с разрешения мэрии нахерачили по всей нашей улице. Каскад я вижу раз в неделю или меньше, а будки несколько раз в день, причем прямо из окна. Ну, не радует меня Каскад пока перед носом железные будки. Дело, как ты понимаешь, не будках, а в том, что люди пишут о том, что их раздражает, таков уж человек. То, что хорошо они воспринимают как должное. Ну, если говорит о том как застраивается город, то в целом и у меня отношение негативное и почему я отчасти уже написал ... неграмотно это делается, невежественно, части кичливо ( ... )

Reply

Re: И вот еще с чем uzogh June 14 2007, 17:13:25 UTC
Думаешь из-за этого?
Мне кажется, ты неправ.
Вспомни совок - было модно ругаться.
Было модно быть немного оппозиционным. На кухне. Разговорах при открытом кране, который вроде блокирует прослушку.
И это остатки этой интеллигентской оппозиционности. Трусливого диссидентства. Почему трусливого? Да потому что настоящие диссиденты сидели по тюрьмам. А трусливые болтали при открытых кранах.

Reply

Re: И вот еще с чем david_sand June 14 2007, 18:16:34 UTC
Нет, Руб, совок тут ни при чем. Если ты думаешь, что в США или Франции меньше ругают, так нет. Это общечеловеческое. Если что-то не нравится - ругают. Если все или почти все нравится - молчат, поскольку не до ругани, надо успевать пользоваться.

Про кухни ты загнул :) Ругали даже в открытую, мы любили поругать совок и на уроках истории в школе и на семинарах по науч кому. Сидели по тюрьмам те, кто в открытую боролся с режимом - распространял самиздат, создавал всякие кружки, выступал публично.

Reply

Re: И вот еще с чем mousheghian June 14 2007, 19:40:23 UTC
Дав джан (можно на ты?)! Ты же юрист, насколько я понял! Вот ты убеждаешь Рубена, что люди пишут о том, что беспокоит их, и как бы становишься их адвокатом, тем самым объясняя и позицию Рубена! Т.е. - все пишут: "Ах, какое говно то, ах, какие эти такие в Ереване и т.д." - это их беспокоит - ОК! Ну и Рубен пишет: "Ах, какие люди негативисты, ах, почему они не видят позитива" и в этом смысле я не вижу повода с ним спорить, ровно как и с теми, которые пишут о наболевшем...(кстати с тобой про курение)На вкус и цвет, все банально ( ... )

Reply

Re: И вот еще с чем david_sand June 14 2007, 20:47:37 UTC
Нет, ну а как с ним не спорить. Что же он просто так будет писать, а мы все будем ему поддакивать и восхищаться ... так он перестанет писать вообще :)

Я к кафешкам очень терпимо отношусь, некоторые даже нравятся. Ну, что поделаешь, наш народ любит слушать попсу, которая меня раздражает - это мои проблемы, а не их. Я говорил о том, что снос здания института языка считаю неправильным, а то, что это мне не нравится и не только мне, не означает, что я и тот кому не нравится пишем исключительно о негативном. Просто негатива сегодня больше, вот и пишут люди о негативе.

Позицию типа того, что тогда говорили, что некрасиво, а сейчас говорят ах-ах-ах какая красота я тоже не принимаю. И тогда строили уродливые здания. Взять, хотя бы, то же здание "стеклянное" перед политехом или здание "цвет мета" ниже политеха. И тогда было уродливым и сейчас если снесут жалко не будет. Но, это здание довольно-таки гармонично вписывается в общий стиль таманяновской архитектуры. Мне жаль, что Рубен считает его неудачным.

Reply

Re: И вот еще с чем mousheghian June 14 2007, 20:53:19 UTC
:)ОК!

Reply

Re: И вот еще с чем avitya June 15 2007, 07:14:12 UTC
Что случится если смешать бочку меда с ложкой говна? Правильно -- бочка говна. Поэтому и реакции соответствующие.

Reply

Re: И вот еще с чем david_sand June 15 2007, 07:38:58 UTC
Нет, ну как доступно объснил ... а я тут про то, да про это :))
Краткость - сестра таланта. Ты талантлив, Виктор ;)

Если бы только ложку ... тут же совсем другие пропорции :)

Reply

Re: И вот еще с чем avitya June 15 2007, 07:48:17 UTC
И не говори :)

Reply

Re: И вот еще с чем ogostos June 15 2007, 07:59:59 UTC
совсем не об Анне, однако единственным упомянутым в твоем посте по части пушкинского сада именем было огостос и единственной прямой цитатой были мои слова:)))

Reply


Leave a comment

Up