Прочитав последние произведения великого ашуга толерантности, незабываемого
vugar_vugarli, я сподобился на рецензию.
Я подозреваю, что все же есть еще к чему стремиться.
Увлечение автора обсценной лексикой, педалирование гомосесксуальной любви может вызвать у неблагожелательно настроенного критика формальный повод для отторжения произведений В.Вюгарлы. С одной стороны, талант очевиден, а значит не забудется - вспомните ранние стихи Пушкина, Лермонтова, и можно будет понять эволюцилнность творчества автора.
С другой - и здесь необходим абзац - неискушенный читатель, с клишированным восприятием литературы (будем честными - таковых большинство) может свести социо-политическую проблематику произведений В.Вюгарлы к злопыхательству и издевкам.
В немногочисленных, но ярких произведениях автора очевидна работа на рифмами, веселое, не побоюсь этого слова - ерническое, заимствование из классиков демонстрирует искушенному критику глубину таланта, отточенность рифм, и высокий накал гражданской ответственности. Гнев, желание действия, героическая парадигма, отличное знание глубинных проблем обманутого хайского квазиэтноса, выраженная в неприятии действий кровопийц армянской национальности, проходят красной нитью в гражданской лирике автора. Рваный ритм, нетрадиционные рифмы так и заставлят прочесть произведение вслух.
Необходимо отметить, что приверженность автора одной и той же проблематике может сузить круг его потенциальных читателей. С другой стороны, следует обратить внимание на фактологическую компоненту произведений. От заострения внимания читателя на рабской, трусливой сущности врага выиграет не только содержание, но и форма произведений. Ненавязчивые аллюзии к небезызвестной людоедке Карине, к судьбе нереализовавшихся шахидов заваренных в чугунной трубе, к культурорлогической проблеме оккупации столицы искусств - Шуши могли бы добавить блеска к игре граней Кохинора азербайджанской поэзии.