Как раскрутить свой блог.

Nov 20, 2014 23:57

Оригинал взят у 1way_to_english в как я раскручивал свой блог.



за первые 12 дней блога меня добавили в друзья 733 человека, за эти 12 дней СК вырос с нуля до 220. за 3 дня добавили 772 rss-читателя. 174 жж-блогера за 1 день зафрендили.
[подтверждающие скрины...]








формально этот пост считается моим отчетом за использование гранта.
все эти данные могут быть легко проверены СУПом. если б я что-то придумал -
меня ожидало лишение гранта.


* будь экcпертом в каком-либо деле * упорядочивай и концентрируй * давай, прежде чем просить * выделяйся * внешне гармонично оформляй * в посты картинки выставляй * правильно в друзья добавляй * стучи в двери с низким и высоким СК * ходи туда, где обсуждают твоего блога дела * не всё то реально промо, что промо * moscow never sleep * не сразу раскрывай все свои карты...

* в интернет люди заходят по двум причинам - по делу или отвлечься от дневных забот. по делам любого рода в сети всего навалом. чтобы тебя читали - нужно быть одним из лучших.

* оценивается это очень просто. по степени упорядоченности и плотности полезной информации на единицу текста. отличие электронной инфы от бумажной в том, не нужно второстепенной лабуды писать, чтоб веса тексту придать. чтоб взгляд по инфе легко мог скользить, её нужно планом предварить. мало кто любит план писать, но всем по душе с планом читать, согласно которому текст на абзацы разбит. и для самого важного - жирный шрифт.

* прежде чем в люди выходить, желательно постов так 15 оформить. в пустой блог звать - людей не уважать.

* в мире есть очень много умных и талантливых людей. и почти все они остаются в тени теней, потому что внимание к себе не привлекают, свои труды внешне не ярко оформляют. в жж подбери себе usermane смачный, аватарку скомпонированную по цвету и формам удачно. пусть они всем нужное обещают. а как оно на самом деле - это уже содержание блога раскрывает. посты когда пишешь, то учти, что полезно оттачивать свой стиль. завистники буду кричать тебе "ой! иди-ка ты домой и русский язык подучи". а всё потому что им не спится в ночи оттого, что яркого в себе не имеют ничего.

* когда я стиль и тему блога выбирал, всё лишнее оттуда поубирал. чем меньше ненужных деталей, тем читать посты приятней. 6 часов я дизайн блога выбирал и ещё 8 часов HTML-кодами под мой вкус подгонял.





* все мы думаем образами. и если поставить картинку, то она будет серединкой, вокруг которой образы будут собираться. и дольше в голове человека держаться. пусть даже не совсем по теме, она сделает своё дело.

* add_me_ru, ru_friends, friends_ru - сообщества для тех, кто ищет новых друзей. но чаще всего о тех, кто добавили, пригласивший дружить больше не услышит. обещания взаимофренда - знак того, что дружба пройдет незаметно, лишь цифры в профиле подправив. хотя ищущий там себе всегда хороших друзей найдет, правда, много времени на это уйдет.

* добавлять в друзья можно, если на аву или головастик кликнуть, в блог не заходя. но в чем прикол, друзья? я в каждый журнальчик заходил и оставлял пару предложений о себе, если его интересным находил.

* понятно, что нераскрученные блоги отвечали охотней, такие меня активно читают и сегодня. те, у кого пара тысяч друзей почти всегда отказом отвечали. но всё же потом мой блог периодически навещали. и если я позже у них себя немножко пиарил - не возражали, ибо знали, у меня есть что посмотреть и на 1way-to-english можно на долго подсеcть.

* в жж есть много тематических коммун, где своим мастерством можно легко задеть ту из струн, что в твой блог заставит сходить и для удобства контактов с тобой задружить. когда я пост логика предлога "to" написал, тем самым за 3 дня 772 rss-читателя собрал.



ещё поначалу я в окошко поиска я "учить английский" вводил и заинтересованных в моей теме находил. потом им в блог про себя писал. и так с половиной этих людей другом стал.



******** а потом пришло 20 марта 2013 года и вместе с ним уведомление на почту "Добрый день, 1way_to_english, поздравляем, ваша заявка на получение гранта одобрена Экспертным советом ЖЖ! В течение месяца вы получите маркетинговую, редакционную и PR-поддержку вашего блога, в марте 2013-го вам будет выделено 50,000 жетонов на продвижение проекта 1way_to_english, через месяц и после отчета о потраченных средствах Экспертный совет готов рассмотреть повторную заявку от вас". я ждал ответа 2 месяца и 14 дней. вот что я написал:

среди многих WAYs к английскому, есть 1way_to_english, который является самым захватывающим и пьянящим, широким и в планируемую даль уносящим. и в то же время лаконичным, четким, изящным. я знаю, что это за ПУТЬ. и предлагаю его в моем блоге. он базируется на изучении 3-х иностранных языков до очень высокого уровня, 7-ми языков на уровне базовый-средний, плюс 11 лет преподавания.

есть две категории людей: любящие учиться всю жизнь и это делающие лишь по нужде.
первая категория подобна яркой звезде: мотивирующий свет собой разжигает и других
людей за собою направляет. "каждый мужчина, каждая женщина представляют собой звезду.
одни становятся падучими звёздами, другие разлетаются в пыль.
и лишь некоторые льют ровный свет в долгой тёмной ночи. мы - именно мы, Мастера, -
зажигаем их, поднося к ним свечу". Алистер Кроули. продолжение здесь.



и с 21 марта я стал пиарить свой блог по другой программе. вот что у меня было на эту дату, до которой я не вкладывал никаких средств в раскрутку блога.

[скрины профиля, статистики посещений и добавлений в друзья на 21 марта...]







* за первые 10 дней я израсходовал 8000 с хвостиком жетонов. из них чуть более 2000 истратил за 1-й день раскрутки, а именно 21 марта. как видите ниже, особых результатов я не достиг ни 21-го числа, за первые 10 дней жетоновложений.

[скрины профиля, статистики посещений и добавлений в друзья на 31 марта...]







* при ровной посещаемости социальный капитал прыгал, потому что
на меня пару раз штрафные коэффициенты налагались.



* вот на что я тратил жетоны первые 10 дней:

[промо в журналах и аукционное промо...]


у ibigdan'a через 3 часа мое промо было перебито другим человеком.

24-го марта я стал выставляться в аукционном промо на главной странице,
и в "записях", и в "пользователях". в тот день 37 новых читателей добавилось.





ещё купил себе новый головастик за 200 жетонов и
400 жетонов ушло на платные репосты.


* за первые 10 дней сделал выводы об разных видах промо:

- платные репосты стоят дорого, а пользы с них мизер. 400 жетонов ушли на 2-х блогеров
с СК примерно 200 и 500, у которых большая часть постов - репосты.
- чем более серьёзные вещи пишет блогер у себя в жж, тем меньше шансов,
что кто-то будет кликать на продвигаемый пост.

- продвижения в сообществах - вообще нулевой результат дало.
я думаю, когда читатели заходят в конкретный личный блог, то частица доверия к хозяину блога
перепадает и на продвигаемый пост в промо. в сообществах же - люди редко пересекающиеся
и друг о друге мало знающие. а тут ещё какое-то "левое" промо...
ещё был очень удивлен обнаружить, что много посещаемые тематические сообщества
поубирали у себя промоблоги. и вообще, не хотят себя никак пиарить.
в украинском и общем топе очень часто по полдня висит пустая рамочка:
"вы можете выставить свое сообщество всего лишь за 100 жетонов".

- эффективность в "популярных пользователях" на главной странице раз в 12 ниже,
чем продвижение в "популярных записях". поэтому "пользователи" стоят раз в 5-10 дешевле.
- для успеха в "популярных пользователях" важен звучный юзернейм, красивый головастик,
и цепляющее название журнала. с этой целью я переделал своё
"вместе учась, к лучшему стремясь" на "практические пути к владению 3-х языков придти..."
- аналогично и для "популярных записей" - рулит цепляющее название и первые две строчки поста.

- эффективней всего делать так: выставляться тогда, когда доступная цена - чуть ниже средней.
с таком случае пост не сутки, а пару часов провисит. и его кто-то перебьет,
а жетоны за не использованное время будут возвращены.
- если очень хочется быть в аукционном промо на главной странице, а вас кто-то перебил,
не делайте сразу более высокую ставку - пусть часик повисит другой человек и сам увидит,
что его пост - вовсе не такой крутой, как ему казалось, и что мало кто на него кликает.
перебивший вас даже спасибо вам скажет, если вы после этого на 100 жетонов больше
вставите и тем самым вернете ему его средства за не очень удачный пост.
- если вы собрались играть по-большому и готовы делать большие ставки, проверьте
интересабельность поста малыми ставками - в промо журналов за 100-200 жетонов.

- "календарное промо" - большие деньги на ветер. не понимаю, отчего туда такая очередь.

- я решил продвигать не более 5 постов, сделав их максимально читабельными:
хорошо структурированными, с планом, картинками.
- в продвигаемых постах я дал до десятка ссылок на другие мои посты.
- невозможно писать каждый день супер-посты. всегда есть слабее и сильнее.
в дни активного пиара я убирал из первых 10 постов, что будут видны зашедшим в жж,
те посты, что казались мне не самыми сильными - или "под замок" для друзей, или дату менял.

* вот что я получил за 1-й месяц.

[скрины профиля, статистики посещений и добавлений в друзья на 21 апреля...]













* а теперь отчет за 1-й месяц в цифрах.
- израсходовал 13680 жетонов.
[и вот на что...]примите во внимание также приведенные выше данные по первым 10-ти дням.
промо в блогах:


остальные жетоны - на аукционное промо на главной странице, и в записях, и в пользователях.
на репосты жетоны не расходовал - возможно, я ещё "не просёк эту тему".


- число постов - 74, хотя планировал сделать 30.
- СК вырос с 322 до 361.
- посещаемость выросла со средних 2140 до 2860 в сутки.
- количество жж-читателей с 1527 до 1946, т.е. на 419.
- добавилось rss-читателей 772 в маре и 644 в апреле, в сумме 1416.
- для любознательных - текущее состояние можно узнать из моего профиля.
- в общем ТОПе не был ни разу. в украинском ТОПе - с постами по теме журнала
21, 28 марта, 1, 3, 7, 23 апреля. и мои посты вне заявленной темы были в укр. ТОПе
почти каждые выходные. теперь детальней, что за посты и как они попадали в ТОП.

12 разделов. 52 темы. на все случаи жизни. RU-EN - я за репост на емейл разговорник высылал.
как самому английский учить, чтоб мочь говорить. 10 маршей, 48 ступенек - через аукционное промо.
680 и 1040 самых частых английских слов - 1 апреля, через LJ-Times
как я был russo turista немножко бомжиста. - 3 апреля, через сообщество ua_freetravel
туннель, проложенный среди колючего терновника методик. - 7 апреля, через "интересные темы".

некоторые из топовых постов по иной тематике * люди с активированным геном да винчи
мое питание. 7 простых правил * и 10 продвинутых принципов * квас на основе проросшей пшеницы
почему я зимой и весной не ем картофан * овощное рагу весной, летом, осенью

наилучший результат я получил, когда мой блог был представлен в рубрике
"интересные блоги" на глав. странице. это было 23 апреля. тогда меня добавили 174 жж-блогера.
вот как это выглядело. и ниже, как я хотел, чтобы это смотрелось)





среди многих WAYs к английскому, есть 1way_to_english, который
является самым захватывающим и пьянящим, лаконичным, четким, изящным.
базируется на изучении 3-х ин. языков до высокого уровня, 7-ми языков до уровня
базовый-средний, плюс 11 лет преподавания.
в "интересном" я находился сутки. ранее я думал, что ночью почти никто в жж не ходит.
а оказалось, по всему миру достаточно много русскоязычных любителей жж.
[и вообще, moscow never sleep)...]



как видите, по одному разу за месяц я был представлен через бесплатные канала презентации жж-блогов. именно они имели наибольшую отдачу для меня. в сообществе lj_grants было указано, что для того, чтобы подобное имело место, нужно регулярно постить в жж.

самые первый раз я попал в украинский ТОП, когда сделал ссылку в тематическом сообществе
на этот мой пост this is a pen. - it is a pen. разницу между.

поэтому закончу тем, с чего начал - нужно быть специалистом в каком-либо деле.
и умелой подачей материала выделяться среди 100500 других блогеров по сходной тематике.

если вы в состоянии освоить парочку смежных областей знаний - ещё лучше! по выходным я пишу,
об отношениях между людьми, питании, фитнесе, походах в леc, земледелии.
как все эти темы связаны между собой? становитесь моим другом, читайте мой блог
и постепенно всё узнаете ;) "и превосходное стареет, а с ним - его слава.
привычка умаляет восторги, и новая посредственность затмевает постаревшую знаменитость.
итак, возрождайся - в доблести, в таланте, в победах, во всем; являй всё новые красоты,
показывайся, как солнце, всякий раз в новом блеске, меняя подмостки, дабы отсутствие твое
сделало тебя желанным, а твоя новизна возбуждала восхищение". Бальтасар Грасиан.

отчет за 2-й месяц: большеносность маленького видится на расстояньи.

Как раскрутить

Previous post Next post
Up