Если я скажу, что люди, обливающие что-либо говнецом, которые при этом не аргументируют свою критику, бесят меня, я сильно придурок? Думаю, да. Ибо говорить я буду о людях, которые кричат: « «Сумерки» - говно!!!», а на вопрос: «Вы смотрели?» отвечают отрицательно (не поймите неправильно, "Сумерки" - реальное говнище).
Теперь вы можете оценить размер ореха, заменяющего мне мозг.
Спешу успокоить - легенда лжет: после просмотра «Сумерек» пенис не отваливается. Более того, мне фильм не понравился настолько, что я даже готов посвятить ему охуительно большой пост.
Что, собственно, я предлагаю сделать:
по-сути, этот пост - текстовой «просмотр» фильма с моими комментариями. Я буду писать что именно и почему меня не устроило (захотите что-то проверить - время указано). Если вы ненавистник саги - сможете подрочить на этот разбор полетов. Если же вам кино понравилось - позволяю забросать меня дерьмом (на которое я, впрочем, ответил заранее, написав этот пост). Вариант третий (самый правильный) - не читать этот пост, ибо он нереально велик.
В компетентности моей в качестве критика не уверен никто. Я предупредил.
Итак, «Сумерки». Давайте с самого начала договоримся, что я воспринимаю это как фильм (я не читал книгу, хотя у меня была возможность прослушать ее аудио-вариант. Более того, очень хотел это сделать, но желание иметь побольше места не жестком диске взяло верх. Должен сказать, что я не являюсь «этоговновсетакговорятнебудучитать» типом читателя. Некоторые произведения интересуют меня, даже если и были подвергнуты острой критике. В разумных пределах, конечно - Донцову я читать не буду никогда), причем фильм, снятый для ВСЕХ, а не только для прочитавших книгу/девушек. То-есть, сегодня у нас на операционном столе кусок дерьма, который воспринимается хирургом в качестве торта «Наполеон». Будем резать аккуратно, а то вдруг его потом еще и есть (я не знаю, к чему это сравнение).
Кроме критики некоторых конкретных эпизодов, я буду комментировать решения автора книги, ее видение мира вампиров, сюжет, сценарий, диалоги (не забывайте, что я книгу не читал, посему все мои претензии исключительно к кино-варианту). Кстати, предполагается, что фильм вы таки смотрели... Для тех же, кто этого высера не видел, я некоторые моменты буду объяснять.
(На самом деле, там есть что посмотреть - падборачка лучшега фанарта. Насалоджуйтесь, всё очень крупное и смешное).
И сразу как претензиям: эффекты и музыка намного громче диалогов. Это вина студии дубляжа. Первый раз фильм я смотрел дома, ночью, лежа на кровати. Лазать к колонкам, дабы убавить звук во время унылой погони (которая, кстати, и не требовала такой громкости эффектов), просто заебало.
Поехали.
00:01:08 (тупая шютка автора) - убили Бэмби нахуй.
00:01:41 (шаблон) - привет, подростковая депрессия главной героини! Я знал, что тут мы обязательно встретимся. Да, да, я тебя сразу узнал. Это было легко.
00:02:37 (шаблон) - привет, плохие отношения с отцом. Назвать родителя по имени = отдаленность от него (назвать по имени и фамилии - уважение, не нужно путать).
00:02:55 ((кино-)шаблон; шаблон поведения) - опять подчеркнуты натянутые отношения с отцом. Теперь уже более явно - диалог в стиле «не знаю, что тебе сказать». Для зрителей, которые не в курсе про шнягу с именем и фамилией.
00:04:01 ((кино-)шаблон; шаблон поведения) - еще один неудавшийся диалог дочери и отца. Опять называем папу по имени. ДА! ДА! Да, я уже понял, что она далека от родителя как мой хуй от пизды Джессики Альбы.
00:04:40 ((кино-)шаблон; шаблон поведения) - привет, Джейкоб! Тебе нравится Белла, а я сейчас пойму это по тому, как неуверенно ты будешь себя вести с ней, да? Конечно. Спасибо.
00:06:31 (сюжетная дырища) - Белла говорит, что «в тишине страдает в одиночку». Ладно, все понятно с тишиной (списываем на депрессию и возраст), но какого ж хуя ты страдаешь? Что не так? Ты симпатичная тёлка (где прыщи??? куда вы спрятали ее подростковые прыщи???), у тебя живы отец, мать, нам ничего не говорили о твоем возможном изнасиловании. ЧТО С ТОБОЙ, БЛЯТЬ, НЕ ТАК? Почему я должен сочувствовать главной героине, если не знаю, какого хуя произошло в ее сраной жизни (если что-то вообще произошло)? Да мне насрать - хоть сейчас убейте эту тупую пизду, которая страдает от собственного существования.
00:06:43 (сюжетная дыра) - япошка хочет писать о ней статью (через секунду перехочет)??? КАКОГО ХУЯ? Это не интригует, это уже бесит! Я посмотрел шесть минут фильма, в течении трех она рассказывала мне о себе, и что, она забыла о самом главном? Эта тёлка чем-то настолько известна, что о ней уже все знают в новом городе? Ты же подросток - похвастайся своей бедой, давай! Что сделало тебя знаменитой?
00:07:29 (шаблон поведения) - у тебя депрессия, если ты шутишь о себе с грустным лицом...
00:07:40 (шаблон поведения) - ...и не можешь поддержать диалог/находить общий язык со сверстниками (хотя ты им явно нравишься, они даже поржали над тупорылой шуткой).
00:08:02 (сюжетный бред) - «Ооо, я Белла, я две минуты в школе, а уже нравлюсь парням и обзавелась друзьями... Моя жизнь убога, я чмо... Буду сидеть с лицом Гришковца...».
00:09:05 (шютка автора) - отстраненные люди с бледной кожей, магическим образом врубающие слоумоушн при своем появлении... в фильме о вамирах... кто же они???
00:10:19 (киношаблон) - смотрим в глаза друг другу две секунды... и мы влюблены. УРА!
Все это время играет музыка (и, поверьте, если бы она подходила к этой сцене, я бы не акцентировал на ней внимания). Зачем?
00:12:59 (лишняя сцена) - закончилась сцена в ресторанчике (обед с отцом). Она не нужна, поскольку поведала нам лишь то, что Белла любит пирог.
00:13:43 (лишняя сцена) - закончен телефонный разговор с мамой. Девочка скучает по маме, но не доверяет ей свои «тайны». Ах да, мы видим, что героиня еще не забыла о загадочном парне - речь зашла о нем, она прекратила разговор. Дабы это подчеркнуть, нам загадочного парня еще и показали.
00:14:16 (музыка) - тут вообще не нужна музыка!!! Эта тупая сука (главная героиня) просто стоит! Нахуя тут музыка? Да еще и с, блять, завываниями!
00:17:23 (шютка автора) - лууууук??? А это не то, чего боятся вампиры (не, они боятся чеснока). Как Эдвард выйдет из этой ситуации???
00:18:10 (шаблон; диалог) - правда? Мне так нужно смотреть на эти убогие диалоги, когда персонажи ведут себя так, будто вчера по пьянке трахнулись?
00:19:00 (дурацкое поведение) - меня уже заебала главная героиня!!! Какого хуя она постоянно прикусывает губы, будто кто-то под столом ей делает кунилингус? Это не естественно, блять!
00:19:59 (дурацкое поведение) - а еще Белла тупая. Не может ответить на простые вопросы. Даже авторы забивают и переходят к следующей сцене, в которой она опять с трудом отвечает на вопрос, касающийся простейших аспектов ее собственной жизни.
00:20:46 (дурацкое поведение) - правда? Вампир, которому (это мы узнаем позже) больше 100 лет, тоже не может ответить на элементарный вопрос? Если ты не способен объяснить некоторые из своих особенностей, как так вышло, что тебя еще не спалили? Никто не замечал ежедневной смены цвета глаз? Эта унылая дура - самое наблюдательное существо, встреченное тобой за столетие? Или развернуться и уйти - лучший способ не привлекать внимание и не казаться странным? Хотя есть вариант, что Паттисон просто срочно захотел посрать.
Важный эпизод: Беллу чуть не сбивает нигра на фургоне, но Эдвард, применив свои невероятные способности, спасает ее от неминуемой смерти.
00:21:49 (киноляп) - кровь у нигры течет непонятно откуда, да и не течет уже вовсе (присохнуть успела за две секунды).
00:22:17 - доктор Каллен. Единственный персонаж, который мне реально нравится. Но, сколько, блять, людей со смертельно бледными лицами в этом городе?
00:23:57 - правда? Так тяжело убедить тупую тин, что ты смог преодолеть расстояние в 20 метров за 4 секунды? Можно сказать, например: «Я решил пригласить тебя на свидание, как раз подбегал, чтоб это сделать, и тут...». Мысль о свидании затмит все напрочь, ты будешь героем, сэкономишь себе немного нервов, а нам времени.
00:24:41 (сценарный бред) - да что с этим парнем? Его не учили друзья в детстве, что «если начал пиздеть - пизди до конца»?! Что это за переход от «ты ударилась головой и немного ебанулась» до «я, возможно, супергерой, но тебе нихуя не скажу»?! Пусть она лучше мучается ночью, вспоминая, что там случилось на самом деле, нежели будет уверена, что существует какая-то тайна, которую она должна из тебя вытянуть.
Почему бы не заменить дурацкую музыку, которая совершенно не нужна, на бессмысленную закадровую болтовню Беллы?
За все эти двадцать с копейками минут, я созерцал три выражения лица Паттисона: «смотри, я красивый вампир», «нет, Белла, я самый обычный человек, но я, возможно, представляю опасность» и «ебать, мне срочно нужно в сортир».
Это просто пиздец...
00:26:51 (сценарный бред) - вот мне интересно, как может сраное затурканное чмо, которое даже на вопрос ответить не может, привлекать парней (в данном случае это Майкл - тупой полу-красавчик/простой и милый парень) больше, чем девушка по имени Джессика (фапабельная «подруга» главной героини), которая принадлежит к типу «два раза в кино сводил - еби»? Белла даже не... загадочная, или что там любят в девушках сейчас? Когда я смотрю на нее, у меня такие мысли: «Не нужно заводить с ней отношений. Она уныла. Она не улыбается. Возможно, у нее проблемы с алкоголем. Она явно в депрессии. Зачем мне выслушивать ее сраные жалобы, ее нытье, зачем мне помогать это тупой суке? Она ведь не даст, пока нам не исполнится восемьдесят лет. Стерва».
00:27:23 (сценарный бред) - да какого ж хуя происходит в этом фильме??? Какой ты нахуй вампир, Каллен? Ты палишься каждую секунду! Теперь ты спалил суперслух? Как можно быть таким долбоёбом? Зачем ты это сделал? Хотя, да, Белла же у нас... ТУПАЯ!
00:28:40 (диалог) - На фразу Эдварда «Белла, нам нельзя дружить» главная героиня отвечает страдальческим «Нужно было раньше об этом думать». Мой вопрос: в чем, блять, проблема? Вы уже успели трахнуться? Ты уже беременна от него? Почему вы не можете прекратить общаться прямо сейчас? Почему? Ты перебросилась с ним всего парой сраных слов! Между вами нет никакой связи! Вас даже друзьями назвать невозможно. Да, он спас тебе жизнь. И что теперь? Заебешь его собой? Почему ему нужно было думать об этом раньше?
00:28:46 (диалог) - Все понятно. «Если бы фургон меня сбил, ты бы ни о чем сейчас не жалел», - говорит вумная Белла. ДА? А может он жалел бы, что не спас сраного человека, хотя мог это сделать?
Устал писать про неудавшиеся попытки поговорить с отцом, перебросы взглядами с Эдвардом. Держите это все в уме - такого дерьма полно.
А почему это мы не слышали музыку? Как же долго мы уже не слышали замечательную музыку! И знаете что? А нихуя! Нихуя не изменилось. Саундтрек в этом фильме врубают абсолютно рандомно.
Никакой логики я не вижу - иногда на заднем плане крутят песенку, иногда нет.
00:30:29 (Эдвард Каллен - лох) - минуту назад этот парень послал Беллу, теперь он опять навострил своего лысого, подкатывая к ней. Какова мотивация персонажа? Что заставляет его так часто менять свое отношение к этой девушек? Во втором «Человеке-пауке» Питер Паркер хотел защитить Мери Джейн от себя (по-сути, это и Каллен пытается сделать), и делал это с завидным упорством (даже в любви ей отказался признаться). Так вот, друг мой, раз уж ты опасен - держись от нее подальше! Постоянно! Ну или подвергай опасности и будь рядом.
00:30:48 (Эдвард Каллен продолжает быть лохом) - вновь все стало на свои места. Каллен подошел сказать, чтоб Белла держалась от него подальше. Логично, это очень логично. И... он продолжил диалог. Да, это именно то, что делаю люди, когда не хотят заводить с кем-то дружбу - говорят с этим человеком.
00:31:05 (Эдвард Каллен получает премию «Лох года») - мать мою за ногу... То-есть, пытаясь удержать Беллу подальше от себя, а при этом еще и не выдать свою сущность, Каллен предлагает девушке сыграть в игру «Какой я супергерой?»...
Далее следует еще немного идиотизма, унылый диалог, а потом мы, наконец, возвращаемся к сюжету.
00:33:48 (Белла - тупая) - узнав, что один из ее друзей является «потомком волков», Белла забудет это через... думаю, минуту.
00:35:10 - мне всегда было интересно, как может персонаж фильма пугаться звуковых эффектов, которые, походу, слышим только мы, зрители?
00:35:38 (мое личное непонимание происходящего) - что это за эффект, который вампиры создают при движении? Они наебывают время? Или пространство? Какие законы физики они нарушают? Как это работает с другими предметами, с которыми взаимодействуют вампиры? Вампиры это что-то типа... «ДеЛореана»?
00:40:17 (Эдвард Каллен - человек-палево) - чуть не спалил суперспособность.
00:41:11 (бред) - я не знаю, что с Калленом не так. То он Беллу посылает, то он ее приглашает пожрать. Абсолютно никакой логики в поступках этого вампира.
Уже 40 минут фильмы отсмотрено! Все это время Белла продолжает быть странной, неуверенной, затурканной. Я понимаю, что все это - часть гениального плана по развитию персонажа, но откровенно надоело смотреть на такую убогую героиню.
Эдвард тоже не радует. Я ПОНЯЛ, ЧТО ОН ВАМПИР 40 МИНУТ НАЗАД! Теперь сижу как идиот, жду пока он это прекрасной идиотке скажет. Хотелось бы, наконец, перейти к следующему повороту сюжета. Фильм не должен отставать от меня на пол часа.
00:42:06 (шютка) - да, Эдвард у нас на особой диете. «Я никогда не пью... воду», - поведал когда-то Белла Лугоши, мы помним.
00:42:47 (сценарная дыра) - как-то странно развиваются отношения героев. Забудем о перепадах настроения Каллена, обратим внимание на сам процесс становления. Они нихуяшечки друг о друге не знают. Мне всегда казалось, что должно быть какое-то единение душ, понимаете о чем я? Ну, хотя бы узнать интересы и вкусы своего избранника. А уж потом говорить «Я всегда хочу заботиться о тебе». Ибо какой-то плохой пример они подают молодежи... Фильм орет нам во все горло: «Влюбляйся в красивое ебало». А где же мораль? Где же толерантное отношение к толстым задротам с богатым внутренним миром?
00:42:58 (Эдвард Каллен явно делает шикарный кунилингус, ибо не умеет держать язык за зубами) - окончательно спалил свою способность читать мысли.
00:44:15 (диалог) - вдруг герои начали говорить фразами из плохой порнухи.
00:44:30 (актерская игра) - что с этим сраным Паттисоном? Нет, правда, он постоянно хочет в туалет? Почему у него выражение лица, словно понос рвет парню анус?
А Белла, похоже, в жизни многое повидала... Ее не удивило признание Эдварда. Ну, читает мысли и читает. Традиционные вопросы: «Когда ты узнал о своем даре?» «Кто еще в курсе?» и т. д. уместны лишь в фильмах о пророках.
И вообще, что это за шняга? Он будет ей говорить, что является родственником Дракулы? Если да, то пусть делает это побыстрее! А если собирается продолжить хранить это в тайне, на кой было палить контору, рассказывать про умение читать мысли?
00:46:25 - а ведь Белла просто хуевая дочь. Даже слова не скажет в поддержку отца, который потерял друга. Это... бездушно, да...
00:47:11 (видеоряд) - 10 секунд бессвязных флешбеков.
Интересно, если б не было Интернета, эта дура поняла, что бледный чувак с ледяной кожей, который ничего не ест и постоянно намекает, что может быть опасен - вампир? Ответ: нет.
Слоумоушн вполне себе рандомен. Это не так плохо, в принципе, ничего серьезного, но после трех-четырех раз начинает бесить.
00:50:02 (диалог) - Белла вещает: «...иногда ты говоришь так, будто из другого времени...». Нет. Ни разу. Он так не говорил. Да, Эдик говорил, словно он умственно отсталый любитель комиксов, но точно не как человек из другого времени.
00:50:37 (видеоряд) - зачем-то камера облетела вокруг актеров... Бесполезно на первый взгляд, но очень нужно, если нечего впихнуть в трейлер.
Зачем вырубать музыку на три секунды, а потом вновь радовать нас саундтреком? Я не понимаю этого.
00:52:16 (тотальный пиздец) - стразики... Вампиры теперь стали людьми-стразиками? Они светятся на солнце... Угу... Да, теперь стало понятно, чего так боялся Дракула. Конечно, ведь это смертельный позор!
На самом деле, не самое худшее решение автора. Если б солнечный свет убивал вампиров (что есть для меня более привычным), то вся идея накрылась пиздой. Пришлось бы сделать фильм про вампира-ночного тусовщика. А так все очень хорошо - селим кровопийц в Всегдапасмурно тауне, а у солнечных лучей отбираем умение убивать. Стразики по всему телу - отличная идея. Достойная замена смерти.
ДА!!! Наконец! Я дождался традиционной «Я боюсь тебя потерять» фразы! Ура! Теперь диалогу главных героев можно официально присвоить статус пафосного романтического дерьма.
Ёлки, как же тут все запущено... Фортепианная музыка, лежание в траве... Я думал, кинематограф давно уже прошел этот этап. За такую хуету Оскар не получишь.
00:58:00 (монолог) - Белла нам перезаказала то, что мы сами видели/поняли две минуты назад. Благодарю.
00:59:00 (музыка) - нахуй тут эта музыка не нужна.
00:59:44 (видеоряд) - капли дождя стекают по прекрасному лицу Роберта Паттисона... Они... они хотели привлечь... побольше... зрительниц... Секси...
01:00:05 (видеоряд) - как-то... очень быстро прекратился дождь... Ну, представим, что половину диалога нам не показали, но при этом смогли сохранить его логическую целостность.
01:00:40 (музыка) - и тут музыка нахуй не нужна. Такое впечатление, что это не саундтрек, а плеер одного из актеров, блять...
01:01:21 (музыка) - продолжает выбешивать своей ненужностью и сильным контрастом со сценой.
01:01:32 (музыка) - а в следующей сцене нам показали, что Бекка таки слушает плеер... Это, конечно, придает... нет, нихуя, не придает это глупому саундреку никакого смысла!!!
01:02:06 (шютка) - очень «интересная» сцена, закончилась очередным побегом Паттисона в туалет.
01:04:13 (диалог) - ну почему они столько молчат? Сказали пару слов - замолчали. Я же смотрю фильм не ради созерцания красивых интерьеров.
01:04:40 (шаблон) - ура! Даже в вампирских семьях есть девушка, которая ненавидит главную героиню! А я думал, что это удел второсортных комедий и ужастиков...
01:05:09 (очередное оскорбление в адрес героя Паттисона) - сколько ж хуйни он уже сказал за фильм! Это вампир, который может создать проблему исключительно своим пиздежом. Вот и сейчас... Новый конфликт в фильме из брот ю бай Эдвард Каллен.
01:05:29 (сценарная брешь) - ладно, предположим, Каллен сболтнул лишнего (вамиры не едят, так что Белла успела похавать на стороне перед ужином с ними, о чем предусмотрительно поведал своему семейству, которое старалось приготовить вкуснейшую нямку, наш главный пиздюк). Почему теперь отдувается, собственно, Белла? В чем проблема, вообще? Она не может покушать с ними, так сказать, из вежливости? Да, они ничего не едят, но ты то - вполне можешь сделать им приятное. Или ты так нажралась, что даже сраный кусок мяса не сможешь в себя впихнуть? Два дебила - это сила. Двума дебилами официально объявлены Эдвард Каллен (номинация «Бессмысленный провокационный пиздеж») и Белла Тупаясука (номинация «Полное отсутствие манер и приличного воспитания»).
01:07:36 (актерская игра) - что у сраного Паттисона опять с лицом? Почему оно такое, будто ему урезали втрое гонорар? Он, блять, показывает Белле свою комнату. В этом нет ничего... вообще, в этом ничего нет! Почему он постоянно о чем-то переживает?
01:07:42 (ПАТТИСОН) - ТЕПЕРЬ УЖЕ УЛЫБАЕТСЯ, БЛЯТЬ! Как часто у этого мудака меняется настроение?
01:08:32 (шаблон) - не, правда? Опять фортепианная музыка, романтика и держание за руки? Сколько можно нахуй?
01:09:46 (мое личное непонимание происходящего) - теперь Эдвард прыгает по деревьям. Клянусь, я себе этот процесс представлял как-то... иначе. Уж очень движения нереалистичны. Но тут, согласен, это лишь мое мнение, собственно, спецэффекты не так уж важны в фильме про вампиров.
Далее следует фортепианная музыка и классический «монтаж влюбленных»: они беседуют, камера летает вокруг, происходит что-то романтическое, природа превращается в сводницу для влюбленных и прочая хуйня, которая так близка простому зрителю.
01:11:00 (киношаблон) - да я уже пережрал романтики, мать их! Этот говнюк еще и на рояле играет (Белла, судя по лицу, оргазмирует при каждом прикосновении любимого к клавише).
Ура! Немного сюжета (слаба попытка...)!
01:12:00 (сценарная хуйня) - что, все? Ужин с вамирами окончен? И на сюжет забили? Мы просто перешли к следующему дню? Ничего важного, никаких интересных новых фактов о вамирах? Нет? Ну, ладно, похоже, это действительно было не так уж и важно...
Мне нечего сказать о двух, следующих подряд, диалогах Беллы с родителями. Просто нудота.
01:15:08 (шютка) - наконец, они попробуют немного человеческой ебли! Как вы думаете, Белла девственница?
Оооооччччеееенннньььь нудный пооооццццеееелллууууйййй...
01:16:07 (хуйня какая-то) - Каллена отбросило на три метра. Я не знаю, что это такое... Может клитор Беллы всему виной?
Бля, да в этом фильме все вдохновлялись Гришковцом! Таких унылых ебал я не видел уже несколько тысячелетий!
Ебля была заменена на очередной "монтаж влюбленых". Правильно, ведь возвышенные девы не ебутся.
Извините, ходил посрать, что тут у нас? Аааа, сцена игры в бейсбол. Ненавижу ее. Просто... тут все гадкое и противное - выражения лиц, улыбки, диалоги... Правда, меня тошнит (серьезно, я не знаю почему, но меня натурально тошнит от этого говна. Сцена не плохая, просто мое личное отношение к ней выражается попытками организма вернуть еду в наш грешный мир. Не думаю, что стоит добавлять сцену в минусы, ведь она, наверное, невероятно крута, но мое отношение вы знаете).
01:21:24 (шаблон; актерская игра) - а теперь по озабоченным и напряженным лицам хороших вампиров мы должны понять, что пришли... плохие вампиры... Которые, как мы видели раньше, убивают людей. Думаю, мы и без страдальческих морд догадались бы, что, наконец, возникло немного сюжета.
01:22:51 (шаблон) - учтивый тон плохого вампира должен продемонстрировать, что он... плохой... и от него можно ожидать чего угодно.
01:23:38 (шаблон) - а наиболее угрожающе выглядит тот плоших, который похож на пидорка.
КОНФЛИКТ??? В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ КОНФЛИКТ??? ГЕРОИ ДОЛЖНЫ ЧЕМУ-ТО ПРОТИВОСТОЯТЬ??? Я в шоке.
01:25:07 (видеоряд; киноляп) - ночь не наступает за две секунды. Не может темнота сгущаться с каждой сменой ракурса.
Далее время суток еще несколько раз радует нас своей изменчивостью.
Нахуй... Ну, нельзя так. Мне впервые жаль кого-то в этом фильме. Папаня Беллы выглядит уж очень беспомощным и обманутым.
01:27:31 (сценарный бред) - ладно, Белла хочет уехать, что бы защитить отца от вамира, который собирается навестить девушку дома, покоцать ей шейку и т. д. Собственно, отцу кагбэ похуй - уезжай себе, дочурка. Не особо он препятствует. Вопрос: зачем оскорблять папаню-то (девчушка кидает предьявы, типа: «Мне с табой скушна, ты старей пердун»)? Собрала вещи - езжай, он же не держит тебя. Даже не переубеждает особо. Что с ней не так? Можно как-то деликатнее соврать, не столь необходимо его обижать. Просто дурацкий надуманный конфликт, который фильму нахуй не нужен.
01:27:51 (сценарный бред) - и... она добила бедного старика, СТОЯ У ДВЕРИ! Он не останавливает тебя!!! Просто выйди, сядь в машину и уезжай! ВСЁ! Ты уже объяснила, что уезжаешь к матери - этого было бы достаточно!
01:28:34 (сценарный бред) - отчаянная попытка сценаристов мотивировать поведение главной героини - фраза «Иначе бы он не отпустил» в исполнении Каллена. Отпустил бы. Она ему нагрубила, стоя на пороге дома! В буквальном смысле! Еще раз: можно было просто сесть в машину и уехать!
01:29:34 (сценарный бред) - зачем нигер, который должен быть плохим, переметнулся на сторону добра (во второй части он опять станет злым)? Что, этот актер не снимается в файт-сценах? Вышел из игры? Или это такая злобная наебка (неее, не наебка)? Или это авторы хотели показать, что самый плохой вампир настолько ужасен, что его даже бывшие соратники страшатся?
01:30:08 (сценарный пиздец) - конечно, Беллу от невероятно сильного вампира-убийцы лучше защитит хрупкая тёлочка и подросток-пидоросток, чем все остальные.
01:30:24 - а я согласен с девахой, которая не хочет помогать Белле. Ебал я эту тупую пизду во все уши! Она создает одни только неприятности! Какого хуя ради нее рисковать жизнью? Я бы не хотел помереть за это тупорылое чмо. В пизду ее, давайте сами покоцаем и устроим крутую пьянку!
01:30:51 - а вот и первая достойная фраза в фильме! Белла говорит: «Если что-то случится - я не смогу жить». Это смешно, потому что случится может ее смерть.
01:34:42 (сценарный бред) - Белла готова поспособствовать своей гибели. В чем логика? Если тебя зовут принять смерть, выгоднее пойти, чем рассказать своим друзьям, которые могут победить зло? Готова пожертвовать собой ради семьи? А родители не будут до конца жизни испытывать чувство вины?
01:35:49 (традиционный бред) - открытая балетная студия. Ночью. Пустая. Но открытая. Не заброшенная. Но пустая и открытая. Конечно, ведь если главному герою нужно куда-то попасть - это место всегда к его услугам в любое время суток. Исключение: поиски входа - важный сценарный поворот.
Далее следует унылый монолог супер-вампира, который хочет убить Беллу, да никак не может это сделать, ибо нужно рассказать ей о смысле жизни, вселенной и всем таком. Попытки превратить это в экшн-сцену детектед.
Слава богу, хоть кто-то сломал ногу этой тупой суке! Будет знать, как заебывать зрителя!
Далее следует одна из самых убогих драк в истории кино. Было так обидно! Когда все только началось, я думал: «Блин, наконец, драка. Хоть что-то крутое в этом куске дерьма». Нет. Драка тоже была предсказуемым дерьмом. Правда, порадовал Эдди - вместо того, что б разобраться с врагом, он подвергает Беллу еще больше опасности (в результате, она таки падает из-за него на жопу и зарабатывает синяк). А шестиминутная сцена спасения Беллы от превращения - нечто. Такой бредятины я не видел с тех пор, как впервые посмотрел «План 9 из открытого космоса» (пафосные диалоги и фразы, сценарная хуета, кошмарная игра Паттисона - там есть все).
Сцена беседы Беллы с матерью в больнице просто изобиловала крупными планами лица родителя нашей героини. И это было отвратительно. С трудом сдержался, продолжил просмотр.
01:46:00 (актерская игра) - завершилась очередная минутка кошмарной актерской игры. Спасибо тебе, Кристен Стюарт, за мастер-класс!
01:46:00 (сценарная хуета) - очередная смена настроения Каллена. То он хочет отправить Беллу подальше от себя, дабы защитить, то он уже отказался от этой идеи (та самая кошмарная актерская игра так повлияла на решение рыцаря), готов быть с ней всегда (и постоянно подвергать опасности). Завидный жених, завидный...
01:46:55 - да, папаня, не зря ты косо смотришь на Эдварда. Он пиздит. Твоя дочь отнюдь не прекрасна. Даже не красива. И не мила. Она страшная хуетень, тем более если одна нога торчит из гипса. Не нужно слащавой романтической хуйни больше, пожалуйста...
01:48:29 (просто бред) - дружелюбие. Его нет в мире вампиров и оборотней. Все тут - тупые подростки, которые готовы устраивать конфликты по самым пустяковым причинам.
Бал. Очень плохая сцена... Что в ней плохо? Каждая секунда.
01:50:15 (киноштамп) - главные герои начинают танцевать. Ради реализма вокруг них кружатся еще две пары (ну да, а то мы можем не поверить, что это настоящий бал). Через несколько секунд лишние пары удалятся (практически синхронно; без видимых на то причин). Пожелаем им удачи, ибо больше никогда не увидим этих людей.
Унылый диалог, Белла просит сделать ее вампиром, Эдвард говорит, что проделывает подобное только за большие деньги. Бла, бла, бла... Намёчище на сиквел. В ПИЗДУ ВСЁ, ФИЛЬМ ОКОНЧЕН! Боже, какая же хуйня!
Развития персонажей нет!
Раскрытия характеров тоже не видно. Особенно порадовали «друзья» Беллы, которые сначала представляли интерес, имели свои истории, а потом... потом на них просто забили.
Конфликт (я влюбилась в вампира, это хуево) практически не заметен! Да тут вообще конфликта нет. Это как белой девушке влюбится в негра - ничего особенного, но по этому поводу нужно попарить себе мозги.
Экшена совсем нахуй нет (одна унылая драка и лазанье по деревьям?)!
Ничто не заставляет меня сочувствовать героям, поддерживать их. Я даже не понимаю, почему они влюбились, я не заметил этого перехода от интереса к любви. Учитывая, что Кристен Стюарт в этом фильме лицом изображала только Гришковца, а Паттисон мечтал лишь о сортире, было очень сложно понять, когда же «пробежала искорка».
Куча сценарных дыр, непоняток и обычного бреда.
Самые убогие диалоги, что я слышал.
Выборы, выборы, все вампиры - пидоры (правда? Они светятся? Вампиры светятся?).
Шаблоны, ляпы, приторный романтизм, хуевейший саундтрек.
Наверное, самая страшная актриса, играющая роль главной героини, которую мне только приходилось видеть. А я не одну сотню фильмов посмотрел...
«Сумерки» настолько убог, насколько только может быть убог фильм для подростков. В нем плохо все!
И знаете что? Книга тоже плохая! Я верю Стивену Кингу и уважаю его мнение.
На этом все. Блин, как же сложно мне дался этот обзор...