А у нас...

Dec 01, 2018 16:38


Давненько мы здесь ни чего не публиковали, восполним этот долгий пробел.

C нашей последней публикации в сентябре 2015 года произошло много нового и важного в жизни нашего клуба. Прежде всего мы закончили строительство ремонтной базы, пускай она еще до конца не обустроена, но уже можно вести полномасштабные ремонтные работы и не зависеть от погоды.Помимо крытого ангара с бытовыми помещениями уложено несколько путей для размещения подвижного состава, который ожидает восстановление. Совсем недавно закончили укладку первого стрелочного перевода.



Наличие путей позволило перевезти на базу и собрать в одном месте максимальное количество экспонатов и поставить их на рельсы для придания более-менее комплектного вида. Кроме того наша коллекция пополнилась несколькими новыми экспонатами железнодорожного и не только назначения. Теперь в одном месте у нас находятся:





Мотовоз МД54-4 из г. Велиж - в ожидании реставрации, производится комплектация моторно-трансмиссионной группы.



Тепловоз ТУ6-0011 из пос. Рочегда - в ожидании реставрации, ведется поиск оригинального двигателя, остальное все есть.



Снегоочиститель СЩС-08 из Васильевского Мха - в процессе восстановления, уже начал сам передвигаться...



Самоходная электростанция СЭП4-0001 из Васильевского Мха - «вялотекущий» процесс восстановления.



Самоходная электростанция ЭСУ3№2 из Купанского транспортного управления - п процессе комплектации разграбленного электрооборудования.



Тепловоз ТУ6А-0021 из пос. Опарино - в процессе ремонта, тепловоз планируется сделать рабочим для демонстрации в парке «Патриот» г. Кронштадт.



Тепловоз ТУ4-446 - законсервирован, в ожидании реставрации.



Самоходная электростанция ЭСУ1-244 из Тесово



Двухосный вагон завода Висмар 1936 г. из г. Комсомольск - законсервирован в ожидании реставрации.



Паровой кран УЖКП-1571 - освобожден от лишних деталей, законсервирован, в ожидании реставрации.



Пассажирский вагон ПВ26-045 - установлен на тележки, в ожидании реставрации, приспособлен под временное хранение инструмента и материалов.



Трактор Т74 (ДТ54А) - восстановлен до рабочего состояния, дополнительно для него приобретен четырехкорпусной плуг ПЛН.



Двигатель Т62-1 «Андижанец» - в рабочем состоянии

Кроме того на нашей второй площадке в Кронштадте можной увидеть



Платформа 4-х осная грузоподъемностью 8,0 т. №18.



Цистерна тип ВЦ10 № 92.

Более подробную информацию можно найти у нас в группе ВК https://vk.com/uzd_spb




Для тех кто не знает чем заняться в выходные и приложить свои руки и знания к возрождению узкоколейной техники приглашаем Вас в качестве волонтеров к нам, для получения более подробной информации пишите нам в ВК или uzd-spb(a)yandex.ru

музей, УЖД, паровоз, тепловоз, мотовоз, узкоколейка

Previous post
Up