Реалии узбекского бизнеса

Sep 19, 2008 11:56

Приведу на примере одной улицы, где в какой-то момент открывается аптека.
Аптека начинает работать, активно рекламирует себя чтобы самоокупиться, выйти на прибыльность. На это внимательно смотрят соседи, и приходят к выводу:
"Они в этой аптеке неплохо зарабатывают, раз столько денег вкладывают! Да и вообще прекрасная идея, нужно тоже поставить рядом аптеку и зарабатывать! Где одна, там и две..."

Через месяц на той же улице обязательно появляется аптека на противоположной стороне улице, ещё одна чуть поодаль, и ещё одна с другой стороны. Начинается конкуренция, потому что вокруг нет столько населения, способного прокормить сразу 4 аптеки. Бизнесмены начинают думать примерно так:
"И зачем я связался с этой аптекой? Столько геморроя, даже аптечные лекарства не помогают, а денег совсем кичкина..."

Начинается снижение цен и хиление аптечного бизнеса в данном районе.
В конце концов все расплёвываются на аптечный бизнес, кто-то закрывается, кто-то старается продать "свой бизнес" подороже, кто-то решает подождать лучших времён или перепрофилируется... Так на улице вместо аптеки появляется первый интернет-клуб или что-то вроде этого :)
А дальше меняем слово аптека на любое другое и возвращаемся в начало.

И так почти во всём... :)
Previous post Next post
Up