Что делать при задержке посылки

Sep 14, 2013 22:35

Электронная жалоба в Почту России и Минпотребнадзор подается прямо с их сайтов.
Важно писать, что не разыскиваете посылку, а нарушены ими же установленные сроки движения почтового отправления.
"Я в ярости красным цветом и огромным шрифтом выделила эту часть, заодно приписала, чтобы отписки в традициях СССР они мне не присылали. В адрес забила сразу обоих, чтобы ПР видела, что такое письмо пошло и Министерство. Через 3-4 часа я получила деликатнейшие ответы, а статус посылки изменился еще раньше. Попробуйте. Может сработает, а может мне просто повезло. Видела на форумах советы людей бомбить их по горячей линии. Не отчаивайтесь, посылки приходят, но вот нервы очень жалко.
Я писала со своей почты, а с их сайтов взяла адреса и оба вогнала в адресную строку, но потом на каждом сайте еще раз запустила такой же текст в форме обратной связи.
Текст письма:
ЭТА ЖАЛОБА НЕ НА РОЗЫСК ПОСЫЛКИ, а НА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ. Отписки с рекомендациями на розыск не утруждайтесь мне отправлять. Эти незаконные отписки направляйте своиму руководству и надзирающим органам, чтобы они могли оценить вашу "работу". Жду ответа на конкретный вопрос и требую такого же конкретного ответа именно на этот вопрос.Я жду посылку номер ........ По данным отслеживания с Вашего же сайта моя посылка
07.06.2013 16:30 Москва PCI-1 104001 Таможенное оформление завершено Выпущено таможней
Скажите, пожалуйста, когда моя посылка будет доставлена. После выпуска из таможни в МОСКВЕ вот уже 10 суток нет никакого движения. Все сроки по вашим же нормативам нарушены.
Отредактируйте по собственному душевному порыву."
источник и тут

интернет-шопинг, Почта России

Previous post Next post
Up