О дыхании старости и Бразервильских выходных (мини-фотоотчёт)

Aug 22, 2021 20:10

..Впервые в жизни не осилил веломарафон из Москвы до Бразервиля, силы закончились на 35-м километре..

Видимо, это были последствия пятничного отжыга на работе с последующим продолжением вечером, плюс бессонная ночь (последнее время плохо сплю) и встречный ветер на трассе (5 м/сек). Вот краткий отчёт:

..Первая рабочая неделя в качестве исполняющего обязанности моего начальника, догуливающего вторую часть своего отпуска, завершилась успешно и на позитиве. Справился. По установившейся традиции, в конце рабочего дня с коллегами немного попили коньяка в нашем новом кабинете, в котором я наконец успел навести относительный порядок:

После коньяка был сидр. Потом, по дороге домой, снова сидр и уже дома - немного водки.
Несмотря на накопившуюся усталость, уснуть фактически не удалось. Я почему-то только в Бразервиле нормально высыпаюсь..

Утром, понимая, что давно не выводил шлаки и токсины из своего организма, внезапно решил совершить веломарафон. Сдуру не посмотрел направление ветра, а когда глянул (уже в пути) - то было уже поздно: сворачивать к электричкам уже не было смысла, т.к. в момент моего старта там оказался более чем часовой перерыв. "Хуй с ним", - решил я. Доеду как-нибудь, сильно гнать не буду, к тому же в рюкзаке кроме сидра и молока ничего тяжёлого больше не вёз.

Первая половина дистанции прошла как обычно: быстро, бодро и ничто не предвещало.. Но на затяжном подъёме после Пушкино у меня сначала упала скорость, а потом внезапно закончились силы. Меня буквально остановило, начала кружиться голова и я подумал, что если проеду хотя бы ещё 1 километр - потеряю сознание и упаду..

Припарковался на автобусной остановке в р-не пос.Лесной, что перед Софрино, не доехав до Бразервиля 15-16 км:

Присел на лавочку, посидел неподвижно минут 10. Внезапно накатила мощнейшая жажда. Из-за похолодания я, легко одетый, во время езды совершенно не почувствовал потерю жидкости. Выпив половину фляжки воды, захотелось чего-нибудь сладкого. Из сладкого у меня в наличии имелась бутылочка сидра (я купил этот напиток в ассортименте). Осушил половину бутылки. Через несколько минут почувствовал сильную резь в области живота - как бывает при отравлениях.. Подумал об эвакуаторе. Позвонила Оля, потом списались с Шульбертом. Но они были так далеко от места моей стоянки...

Открыв навигатор, замерил расстояние до ближайшей станции электричек. В трёх километрах оказалась Зеленоградская, а поезд до Бразервиля - через 15 минут и потом снова перерыв.. Что делать?.. Собрав остатки последних сил, поехал неспеша, благо хоть подъёмов на пути больше не было.

В Бразервиль въезжал буквально на автопилоте. Дома упал на кровать и долго лежал, приходя в себя.. до тех пор, пока боль в животе не возобновилась. Последующий вечер и утро следующего дня я провёл в сортире...

Силы ко мне вернулись лишь через сутки, а горсть таблеток от днища позволила мне сегодня доехать обратно до Москвы, на электричке, привезя на себе часть богатых урожаев.

Подобный отключ у меня случался пару раз, но давно, когда я был в худшей физ.форме, после прохождения гораздо бОльшей дистанции, на менее ходовом велике и с гораздо более быстрым восстановлением. Видать, старею...

Ну и немного позитивных фоток урожаев: [+6 фоток]

Виноград начал краснеть!

Дыньки начали желтеть!

Тыквы тоже почти созрели

Подсолнухи привлекли к себе всех пчел и шмелей со всей округи

Немного прогулялся сегодня по опушке, набрал корзинку сыроежек, лисичек и подберёзовиков

Ну и хоть какая-то радость: продолжаю худеть без всяких диет. За прошедшую неделю ещё минус почти полкило.
Итого без малого 10 кг за 5 месяцев.

#велопробег, #Бразервиль, #дядявова

#дядявова, #Бразервиль, #велопробег, события, дядя Вова, урожай, велопробег, здравствуй старость, грибы, Бразервиль, алкоголизм